Найти тему

372 км/ч на гибридном Ferrari. Как это звучит?

Машины на электрической тяге имеют сложное отношение к скорости. С одной стороны, разгон «до сотни» зачастую более резвый, чем у машин традиционной конструкции. С другой стороны ездить быстро – не экономно с позиции сохранения заряда. Да и возможности трансмиссии нередко ограничены.

Эти утверждения не применимы к гибридным автомобилям. Здесь сохраняются все заложенные возможности ДВС. Правда, электрическая тяга тут почти не задействована. Вот владелец гибридного гиперкара La Ferrari явно не за счет электрического привода разогнал свой автомобиль на одном из немецких автобанов (участок Ганновер – Геттинген) «до предела» .

Место водителя La Ferrari
Место водителя La Ferrari

Техническая шпаргалка. Выпущенный ограниченным тиражом в 2013 году (499 экземпляров + одна юбилейная машина), La Ferrari V12 имеет отдачу двигателя 800 л. с.

В тандеме с ДВС работают еще 2 электрических мотора. Совместная отдача силовой установки составляет:

· мощность – 963 л. с.;

· крутящий момент – 900 Нм.

Итальянская компания указывает, что до 300 км/ч машина способна разогнаться за 15 секунд.

Красиво или страшно? Короткая поездка началась еще на въезде на автобан со скорости 50 км/ч. В дальнейшем набор скорости до 300 км/ч занимает около 15 секунд.

Интересно, что в начале смартфон водитель держит в руке, которая покоится на руле. Но после преодоления отметки 300 км/ч, гаджет переходит в руку правую. На руле остается только левая рука. Сам автомобиль зачем-то перестраивается в среднюю полосу. Неужели ожидалось еще опережение на скорости в районе 370 км/ч?

В качестве заключения. Держать телефон для съемки на такой скорости удовольствие сомнительное. Даже при темпе движения под 200 км/ч мысли периодически соскакивают на что-то вроде: «а если выстрел колеса». Поэтому автору одновременно респект за минуты на скорости, но в авто за 1,2 млн. евро можно и стационарную камеру установить.