Найти в Дзене
ItodorTV

НОВЫЙ X-TRAIL. МАШИНА НАЧИНАЮЩЕГО НАХЛЫСТОВИКА.

Думаю, многие согласятся со мной в том, что большинство машин вызывают у нас стойкие ассоциации с их вероятным владельцем. Эта – пенсионерская, здесь безумные малолетки, здесь – инста-гёрл… ну и так далее. Конечно, это вовсе не означает, что за рулём такой машины может оказаться кто-то совершенно не вписывающийся в этот стереотип…

К чему я это? А к тому, что Nissan X-trail в своих старых версиях всегда вызывал у меня стойкие ассоциации, что эта машина эдакий дача-стайл со всеми вытекающими. Рассада, дачная утварь и движение по давно изученному маршруту. Собственно я это к тому, что в той версии машина не вызывала у меня ни симпатии, ни интереса к ней.
Несколько лет назад X-Trail претерпел глобальные изменения. И это уже не рестайл, когда все новшества - это подправленная форма фар, да какой-нибудь агрессивный бампер. Нет, это уже совершенно другая машина, не имеющая ничего общего с предыдущей. Кроме собственно принадлежности марки и шильдика с названием модели - Nissan X-Trail.

Моё знакомство с X-Trail началось с обновлённой версии.
Моё знакомство с X-Trail началось с обновлённой версии.

Как часто бывает в таких случаях, консервативно настроенная общественность тут же застонала: «икстрейл уже не тот». А я взглянул на него и решил покататься. Ибо мне все эти изменения показались довольно симпатичными. Пару поездок в Карелию и несколько выездов на дачу, в сочетании с толканием в городских пробках, да поездка по маршруту Москва-Питер-Москва - вкупе и сформировали мнение о той машине. Мнение довольно позитивное. Хорошая, приятная в управлении, не хватающая звёзд с неба, но с широким диапазоном «применения» машина. Как для повседневной жизни, так и возможности выехать за город.

750 км, 70 из которых по карельской гребёнки с полной загрузкой: ПВХ лодка, мотор, кемпинговое снаряжение, продукты и всё необходимое для автономной жизни на острове.
750 км, 70 из которых по карельской гребёнки с полной загрузкой: ПВХ лодка, мотор, кемпинговое снаряжение, продукты и всё необходимое для автономной жизни на острове.

В ту пору, пока я колесил на том (обновлённом) Nissan X-Trail топовые автоблогеры уже вовсю строчили отчёты об уже более новой, рейстайлинговой его версии. Когда визуально машина выглядит почти так же, но имеет ряд важных технических изменений.
С того момента прошло без малого 1,5 года, прежде чем я, наконец, оказался за рулём этой обновлённой, самой «свежей» на сегодня версии Nissan X-Trail III-рестайлинг, да ещё и в столь любимом мне ярком цвете. Ну, а моя дальнейшая оценка - традиционно с позиции любителя рыболовных путешествий.

Если не всматриваться, то визуально рестайлинговая версия почти не отличима от предшественника
Если не всматриваться, то визуально рестайлинговая версия почти не отличима от предшественника
Не стану занимать ваше время цифрами и описанием «изгибов» и «линий». Цифры вы уже 100500 раз слышали в обзорах автоблогеров и других автоэкспертов. А линии… достаточно взглянуть на фото и всё станет понятно.
-5

Сперва об отличиях.
Они и значительные и в тоже время почти незаметны. Основные изменения коснулись «электронной начинки». Новый X-Trail стал умнее и технологичнее. С более современной системой управления и другими умными штучками. В повседневной жизни, режиме дом-офис – они не так уж ощутимы и заметны. Все эти датчики и pilot-assist’ы обретают больший смысл при дальних путешествиях и манёврах на подъезде к водоёму. Т.е., куда более актуальны для таких, как я – любителей путешествий.
Впрочем, ко вполне ощутимым я бы, конечно, отнёс улучшенную шумоизоляцию. Автомобиль стал намного тише. И это так же наиболее позитивно сказывается на дальних поездках. За пару часов толкания в пробках особой разницы нет. А вот отмахать 7-8 сотен по трассе без монотонного гула... дорого стоит.
Машина стала комфортнее и в управлении, атмосфера в салоне… как бы сказать, богаче. Если старый X-Trail – это такая рабочая лошадка, которую не моргнув глазом можно загрузить зимним комплектом резины, рассадой для дачи или другой садовой утварью. Версия предыдущая хоть и стала гораздо современнее и симпатичнее, но всё же вполне гармонирует с условиями карельской гребёнки, и кучей грязного скарба на сложенном заднем ряде сидений. Включая лодочный мотор, бензобак, свежеезакопченную на острове рыбу и всё в таком духе…

Если старая версия Nissan X-Trail вполне можно было назвать "машиной-пенсионера", то новенький рейстал вполне может прийтись по душе даже тем, кому ещё нет 30.
Если старая версия Nissan X-Trail вполне можно было назвать "машиной-пенсионера", то новенький рейстал вполне может прийтись по душе даже тем, кому ещё нет 30.

То вот новый X-Trail уже как-то не вяжется у меня с такими условиями. Он стал более мажористым, что ли. Безусловно, отнести его к категории «высокий premium» едва ли возможно. Но теперь это определённо машина для тех, кто больше ценит комфорт и атмосферу, нежели «утилитарность и простоту». Посему, «рабочей лошадкой» его назвать уже ну никак нельзя.
В название этой статьи я не случайно упомянул один из стилей ловли рыбы, именуемый – нахлыст. Знакомые с темой наверняка догадались, а те кто нет – поясню. Нахлыст – это своего рода отстранённый клуб. Отличный от всех прочих. Клетчатые рубашки, хорошие манеры, комфортные лоджи, красивая рыба, стиль, атмосфера и тд. Способ ловли, где внешние факторы и ощущения стоят выше, чем сам факт поимки рыбы. Проецируя это на машину, это выражается примерно так, что владельцу важнее его ощущения во время путешествия, нежели сам факт достичь из точки А в точку Б.

-7

Нахлыст в представлении большинства – дорогой способ ловли, но это не значит, что он не доступен и тем, кто не готов тратить сотни тысяч за неделю пребывания в каком-нибудь лососёвом лагере, с вертолётной заброской. Однако стиль и манеры присущи всем приверженцам этого метода ловли. Впрочем, не стоит воспринимать это слишком буквально и думать, что X-Trail – машина только для нахлыстовиков. Конечно нет, вы можете вообще не любить рыбалку. Я говорю лишь о том, что эту модель уже не стоит воспринимать, как «рабочую лошадку». Граница между новым X-Trail и Murano (об этой машине я, кстати, расскажу в скором времени) стала призрачно размытой.

-8

Мне понравился X-Trail. Правда. Хорошая приятная машина. С неплохой динамикой. Да, любители заряженных «пушек» ухмыльнутся сейчас. Но я уже вошёл в стадию, когда могу позволить себе ехать и в рамках допустимых границ ПДД. Думая о том, что на заднем сиденье двое моих маленьких детей. Которым, там, кстати, довольно просторно и удобно.

-9

Мне понравился ровный и не слишком большой расход. Способность машины держать дорогу и курс. Уметь в нужный момент разгоняться, а там где это необходимо тормозить так, чтобы вещи с заднего сиденья не оказывались на лобовом стекле. Обладающий достойным набором современных опций. Светлый, чистый и яркий. Это уже точно не машина пенсионера. Как иногда их называют: последняя машина. Нет. Скорее это машина молодого, целеустремлённого и вполне успешного человека.

-10

Возвращаясь к рыбалке и загородным поездкам. С точки зрения конфигурации и все дорожных способностей, новый X-Trail ничем не отличается от предыдущей версии. Вполне способен с комфортом ехать по лесным дорожкам и если сложить задний ряд сидений - легко вместит ту же самую ПВХ лодку, с мотором, бензобаком и всем прочим. Но… вы скорее увидите эту машину с фаркопом и современным рибом или небольшим катером на трейлере. В кокпите которого под тентом и будут все необходимые снасти. А добраться до берега лесной речки, где взяв спиннинг лёгкого класса можно попробовать перехитрить красавицу-форель – вполне в духе этой машины. И тут уж не важно, будет ли на вас клетчатая рубашка, а в руках нахлыстовое удилище или обычная куртка и UL спиннинг.

Дмитрий Матвеев || YouTube.com/ItodorTV
фото автора (с)
Анонсы, новости и больше красивых фото в стиле outdoor в
instagram @itodortv

Авто
5,66 млн интересуются