Алоха, друзья! Сегодня попал на обзор Santa fe 2020 г. с бензиновым двигателем 2,4 л. Начнем с внешнего вида: конечно, новый дизайн футуристичен и необычен, головной свет располагается в бампере автомобиля, но не подумайте, что сделано глупо и фары будут загрязняться. Отнюдь. Корейцы здесь всё продумали: аэродинамические линии выполнены таким образом, что, благодаря встречному потоку воздуха, вся грязь будет уходить в специальное отверстие.
Новый дизайн автомобиля современен, выглядит очень дерзко и свежо, есть ноты спортивности. Зеркала на ножке выглядят очень стильно. По внешнему виду никаких претензий нет, кроме большой ячейки решетки радиатора – после покупки сразу лучше поставить сетку, не то, думаю, ремонт или замена радиатора дороговато получится))).
По салону: здесь тоже все красиво и современно, свежий дизайн. Вместительный салон из достаточно качественных материалов. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Электропривод передних сидений, а вот руль с механической регулировкой, почему? непонятно. Подстаканники открытого типа – будет собираться пыль. Багажник с хорошим дверным проемом и ровным полом порадовал.
По техническим фишкам: есть адаптивный круиз, система удержания полосы – всё работает на высоком уровне. Также порадовала система безопасности, при которой пассажиры, сидящие сзади не смогут открыть дверь, если рядом проезжает другой автомобиль. Водителям, у которых дети, думаю, такая функция очень понравится. Есть четыре режима полного привода, которые регулируют передачу крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от режима вождения. Это очень крутая функция, то есть полный привод, по факту, всегда на любой скорости. Итак, по режимам: режим эко – это 20% момента на заднюю ось, комфорт 35%, спорт 50% и режим смарт – усилие в этом режиме передается в зависимости от стиля езды, в общем, адаптивный режим.
По технике три варианта:
1. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л. со 188-ми пони и 6-ти ступенчатым автоматом.
2. Дизельный двигатель объемом 2,2 л. с 200-ми пони и 8-ми ступенчатым автоматом.
3. Бензиновый двигатель объемом 3,5 л. со 249-ми пони и 8-ти ступенчатым автоматом.
Теперь по драйву: скорость набирает хорошо, достаточно острый руль, мягкая подвеска (при прохождении поворотов пытался максимально накренить автомобиль, но подвеска хорошо отрабатывает), крены минимальные, тормоза также хорошо отрабатывают. В общем, каких-то острых эмоций не испытал: обычный большой семейный кроссовер для выполнения своих повседневных функций.
Подытожим: корейцы с каждой своей новой моделью пытаются максимально технически усовершенствовать свое авто, что очень радует. Мне кажется, что своей продуманной работой они замахиваются не на японцев, а на европейцев. В целом, автомобиль мне понравился. Цена на такой автомобиль в максималке около 3 миллионов, много это или нет, решать, конечно, Вам. А как альтернативу за эти деньги можно рассмотреть Nissan Murano 2020г., Skoda Kodiaq 2020г., Land Rover Evoque 2019г., Mazda CX-9 2019г.