В свете последних событий было принято решение не ехать к официальному дилеру, дабы не слететь с гарантии, а обслуживать Террано самостоятельно: доверия к СТОшкам в последнее время сильно поубавилось. Пробег на машине перевалил немного за 2000 км, а значит пора заменить все масла. В полноприводном двухлитровом Терраньчике менять масло нужно в четырех местах: двигатель, МКПП, редуктор и муфта. Правда, получилось поменять не везде, но обо всем по порядку... Проводить ТО стал около дома в деревне, разложившись на зеленой майской траве. Начал менять с масла в муфте. В муфту решил заливать то же масло, что и в редуктор. Для этих целей выбрал полусинтетику 75W-90 от одного популярного немецкого производителя (называть не буду, чтобы не рекламировать). Да и сама марка масла не столь принципиальна: важно, чтобы была не подделка. Поскольку поднимал машину на штатный домкрат, пришлось прибегнуть вот к такой "колхозной" подстраховке. Случаев, когда машина срывается с домкрата и ложится на землю,
Сделал нулевое ТО на Ниссан Террано сам: рассказываю, во сколько мне это встало
9 мая 20209 мая 2020
3987
2 мин