Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Сделал нулевое ТО на Ниссан Террано сам: рассказываю, во сколько мне это встало

В свете последних событий было принято решение не ехать к официальному дилеру, дабы не слететь с гарантии, а обслуживать Террано самостоятельно: доверия к СТОшкам в последнее время сильно поубавилось.

Пробег на машине перевалил немного за 2000 км, а значит пора заменить все масла. В полноприводном двухлитровом Терраньчике менять масло нужно в четырех местах: двигатель, МКПП, редуктор и муфта. Правда, получилось поменять не везде, но обо всем по порядку...

Пробег Террано на момент проведения работ
Пробег Террано на момент проведения работ

Проводить ТО стал около дома в деревне, разложившись на зеленой майской траве. Начал менять с масла в муфте. В муфту решил заливать то же масло, что и в редуктор.

Для этих целей выбрал полусинтетику 75W-90 от одного популярного немецкого производителя (называть не буду, чтобы не рекламировать). Да и сама марка масла не столь принципиальна: важно, чтобы была не подделка.

Далее стал вывешивать колесо, чтобы подлезть к заливной пробке редуктора
Далее стал вывешивать колесо, чтобы подлезть к заливной пробке редуктора

Поскольку поднимал машину на штатный домкрат, пришлось прибегнуть вот к такой "колхозной" подстраховке. Случаев, когда машина срывается с домкрата и ложится на землю, полным-полно.

Вот и решил подложить под машину шесть кирпичей, а сверху на них пару небольших досок, чтобы порог в случае чего не замяло.

Заливная горловина редуктора
Заливная горловина редуктора

Подлезть к горловине не так-то просто ввиду ограниченного пространства, но сделать это все же удалось. Для замены покупал две бутылки трансмиссионного масла по литру (900 рублей каждая).

Поменял масло в муфте, редукторе, а к коробке подлезть не смог. Надо будет ехать на эстакаду, откручивать защиту и сливать масло уже снизу. Для МКПП использую масло, рекомендованное производителем. Входит туда два с половиной литра, льем тоже полусинтетику.

Меняю масло в редукторе
Меняю масло в редукторе

Масло в двигателе не смог поменять из-за своей же ошибки: просто забыл дома фильтр. Менять масло без фильтра смысла нет никакого, тем более учитывая, что масло будет сливаться с большим количеством стружки после обкатки. Так что оставил это до следующего раза.

В двигатель на двухлитровом двигателе у Террано (Дастера) лью тоже рекомендованное производителем масло Эльф, нужно туда 5,4 литра. Обычно покупаю канистру 4 литра и еще две по одному литру. Такой комплект выходит на 3000 рублей. Плюс фильтр брал оригинальный у официального дилера, поэтому вышел он дорого — 650 рублей.

У официального дилера все стоит недешево, но аналог масляного фильтра можно спокойно купить за 300-400 рублей
У официального дилера все стоит недешево, но аналог масляного фильтра можно спокойно купить за 300-400 рублей

Итого, подсчитаем полную смету нулевого ТО, проведенного своими руками:

– 3000 рублей масло в двигатель;
– 650 рублей масляный фильтр;
– 1800 рублей масло в редуктор и муфту (остается еще на следующую замену);
– 1500 рублей масло в МКПП;

В итоге получилось, что нулевое ТО вышло мне в 7000 рублей. И это при том, что некоторые масла еще остались, и я их залью при следующей замене.

Как вам такое ТО-0? За сколько делаете обслуживание своего авто Вы, пусть даже это не Дастер и не Террано: просто интересно сравнить...
А еще мы на "Владимирском тяжеловозе" делали полный видеообзор на Ниссан Террано. Можете посмотреть его здесь.
Авто
5,66 млн интересуются