Не так давно я рассказывал о своём посещение реставрационной мастерской, в которой восстанавливается отечественная техника. Теперь я проведу небольшую экскурсию по мастерской, которая восстанавливает заграничные образцы военной и гражданской техники. Предприятие закрытое, поэтому вход туда "людей с улицы" ограничен. Работы именно этой мастерской так же можно встретить во многих музеях России, в том числе и в экспозиции Парка Патриот.
Получив разрешение хозяина мастерской я заглянул внутрь.
Реставрационная мастерская делится на несколько частей. Одна из них- это тёплый бокс. Именно в нём в ручную собираются автомобили. Донором запчастей становятся бескрайние русские леса. Очень часто именно поисковики становятся основными поставщиками запчастей.
В Мастерской можно проследить все этапы восстановления Единых внедорожников Вермахта. В зале, в разной степени готовности, стоит около десятка таких автомобилей.
Сам процесс восстановления усложняется ещё тем, что единый внедорожник выпускался сразу несколькими заводами. Каждый из них вносил свои изменения в конструкцию. Так, внедорожники собранные на заводах BMW могут отличаться от собратьев, собранных на заводах HoRcH или Stower.
В мастерской есть и столярный цех. Дело в том, что каркас кузова многих довоенных автомобилей выполнялся из дерева, а позже уже обшивался листами металла.
Реставрация автомобилей это очень долгая и кропотливая работа. В ней ценится точность и историчность. Именно поэтому мастера относятся к своей работе очень ответственно.
По соседству со столярным цехом находится цех, где реставрируются агрегаты автомобиля.
Вы только представьте, совсем недавно эта коробка передач была найдена на местах боёв в лесу, а сейчас она уже готова занять своё законное место в автомобиле.
В реставрационной мастерской очень много интересных экспонатов. В ближайшее время выйдет ещё пара статей на тему этой мастерской. В одной из них я расскажу о восстановлении автомобиля, которым владел Василий Сталин. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить.