Найти тему

Классный аппарат за 420 000 рублей, ликвидность которого сгубил непродуманный ход производителя

Найти сейчас кроссовер относительно свежих лет производства на российском рынке - задача не из простых. Но знаете, ничего невозможного нет. Я тут промониторил рынок и наткнулся на один интересный вариант. Машинка мне, в целом, понравилась, но я понимаю, почему за нее просят так дешево. Дальше расскажу.

Ребята, много ли вы видели довольно свежих среднеразмерных кроссоверов до полумиллиона рублей. Вот честно. Я их могу по пальцам пересчитать. Однако это не значит, что подыскать ничего путного нельзя.

Нашел я тут, значит, довольно интересный вариант. Речь идет о Рено Колеос первого поколения. Думаете, машина - шлак? Нет, вовсе не так все.

Автомобиль построен на одной платформе с Ниссан X-Trail T31. И, по сути, все агрегаты достались от него же. Да вот, только с ликвидностью у французского кроссовера почему-то не пошло. Наверное, во всем виноват имидж Рено - как производителя бюджетных машин с минимальным уровнем комфорта, и не статусных минивэнов.

Однако сам вседорожник-то получился весьма неплохим. Это вам не "дубовый" Дастер с оснащением чуть лучше ВАЗовского. Это нормальный, полноценный среднеразмерный кроссовер, который обладает высоким уровнем ездового комфорта, практичностью и приятными опциями.

-2

Кто бы там что ни говорил, но Рено Колеос ничуть не хуже Ниссана X-Trail. Да, может на бездорожье он не такой способный. Но все остальное-то почти аналогично "донору".

В том числе, и техника. В движение Колеос приводится атмосферником 2.5 литра, мощность которого - 171 сила. Он сочетается с вариатором.

-3

Знаете, автомобиль довольно шустро ускоряется. На обгоны можно легко выходить, да и в городе обделенным себя не чувствуешь.

В управляемости ничего особенного, но вот комфорт реально неплох. Кочки машина преодолевает плавно, что понравится любителям комфорта, но порой подвеска пробивает под нагрузкой, но я критичным это не считаю.

-4

Короче, ребята, отступил я от темы что-то. Ну так, в чем же причины непопулярности Renault Koleos на вторичном рынке?

Нет, это даже не имидж марки. А то, что на данный кроссовер устанавливается вариатор. На Икс-Трейле та же ситуация, но и он держится только за счет того, что очень практичный и хорошо проходимый. А Рено никто не хочет покупать.

-5

Все понимают, что вариатор служит всего по 200-250 тысяч километров, после чего следует его основательная и дорогостоящая переборка. А еще на вариаторе особо не побуксуешь и не покатаешься быстро, ибо перегревается. Вот и все. Таким образом, производитель сам допустил оплошность. Если бы установил простой гидротрансформатор, то спрос на машину был бы лучше, ну а так, имеем то, что имеем.

Вы согласны со мной? Хочу видеть в комментариях ваше мнение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если интересна публикация. Дальше будет лучше. Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются