Найти тему
АвтоМир

Легенадарный автомобиль «Победа».

Оглавление

Этот выпуск получился больше как ознакомление с автомобилем,и вышел небольшой,в нем собрано самое основное о «Победе».Если вы хотите,чтобы я сделал более подробную статью об этом авто,пишите в комментарии, и я обязательно ею займусь.Хорошего прочтения!

Немного о самом автомобиле:

Автомобиль «Победа» - это редкий пример того, что национальный продукт ценился в прошлом и остается таковым. Легендарный автомобиль поступил в массовое производство сразу после Второй мировой войны и стал символом эпохи великих достижений.

ГАЗ-М-20 «Победа»
ГАЗ-М-20 «Победа»
Первоначальное название автомобиля - «Победа» - «Родина», но оно не было одобрено И.В. Сталин. По иронии судьбы он спросил: «Сколько будет стоить наша« Родина »?» Тогда стало ясно, что название нужно сменить. Позже изменили название на - «Победа», которую Сталин одобрил.

История создания:

Создание «Победы».
Создание «Победы».

«Победа» была создана на Горьковском автозаводе. Работа была очень сложной, потому что проходила в сложных условиях. Фабрика постоянно подвергалась атакам немецких бомбардировщиков, так как они считали, что там производили бронетехнику.

Задача еще более осложнялась тем, что до войны Советский Союз не производил корпусов, а покупал их у американцев. Теперь эту проблему нужно было решать самостоятельно. Ю.. Сорочкин, Б. Кирсанов, А. Кригер и А. Кириллов отвечали за общее развитие машины. Но форму машины создал художник В. Самойлов.

При проектировании кузова «Победы» учитывался немецкий автомобиль Opel Kapitan, который был передан Советскому Союзу в качестве трофея. Конечно, его немного видоизменили, придали более обтекаемую форму, убрали так называемые «крылья»,и слегка «утопили» фары. Американский двигатель Dodge D5 лег в основу двигателя «Победы».
Немецкий автомобиль Opel Kapitan.
Немецкий автомобиль Opel Kapitan.

Тестирование «Победы»:

В 1944 году были проведены первые испытания автомобиля. Год спустя И.В. Сталину был представлен новый автомобиль в двух вариантах.

  • Первый имел рабочий объем 2,12 литра и 4-цилиндровый двигатель и мог разгоняться со скоростью 105 км / ч.
  • Второй вариант отличается 6-цилиндровым двигателем и 2,85 литровым двигателем. Эта машина могла разгоняться до 120 км / ч.
ГАЗ-М-20
ГАЗ-М-20
Несмотря на все трудности, в которых автомобиль был создан, он обогнал западные автомобили во многих отношениях. По этой причине «Победа» была так популярна в те времена в Европе. У него было много преимуществ: низкая цена, прочность, комфорт. В начале 1950-х годов «Виктория» начала производство в Польше под названием «Варшава». Последняя машина «Победа» сошла с конвейера в 1958 году.

Если вам нравится тематика история создания какого-либо авто,советую прочитать статьи на эту и другую тему у меня на канале,или же перейти по ссылке на некоторые статьи ниже:

Авто
5,66 млн интересуются