Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в апреле текущего года в России было продано 5,5 тыс. новых машин премиального сегмента, что на 60% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Наибольшие предпочтения россияне отдали BMW — за отчетный период было продано 1 594 автомобиля баварского бренда, что на 55% меньше аналогичного показателя годичной давности. Второе место в премиум-сегменте в прошлом месяце занял Mercedes-Benz, на моделях которого остановили свой выбор 1 105 покупателей (-68%).
У целого ряда премиальных брендов объем продажи составили менее тысячи единиц: Lexus (883 шт.; -58%), Audi (696 шт.; -47%), Land Rover (377 шт.; -54%), Porsche (263 шт.; -52%), Volvo (228 шт.; -67%) и Infiniti (125 шт.; -70%). Остальные бренды не смогли преодолеть барьер в сто проданных единиц. Также стоит отметить, что минимальное падение продаж зафиксировано у Audi — -47%, максимальное у Genesis — -77%.