Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Корейский внедорожник с немецкими корнями за 600 000 рублей, который оказался неудачным

Оглавление

Внедорожники в России уважают. Они всякими нравятся - и немецкими, и японскими, и даже китайскими. При этом есть еще и модели из Корее. Но не каждый из нас знает полностью о таких проходимцах. Я один такой нашел. Реально, крупный внедорожник с солидным дизайном, богатейшим оснащением, с рамой, отличным уровнем и всего за 600 тысяч рублей. Знаю, что за многими "корейцами" закрепился имидж авто неприхотливых. Однако выбранный мною вариант к таким, увы, не относится. Знаете, как это обидно? Тем более, что сам автомобиль весьма неплох по своим качествам. Но его я все же вам представлю и обосную свою позицию. Ради интереса, можете присмотреть себе его на "вторичке", но только после того, как статью эту прочитаете, раз уж решили рискнуть.

Итак, я уже сделал в заголовке упоминание, что автомобиль этот имеет немецкие корни. Это действительно так. В частности, модель основана на одной платформе с Mercedes M-Class, и от него же позаимствовала основные узлы, агрегаты, кузовную структуру.

При этом корейский аналог заметно дешевле, но также неплохо оснащен. А еще мне нравится, что объем его багажного отделения составляет аж 925 литров по умолчанию. Представляете, сколько туда можно всего нагрузить?

Но я вас мучить не буду и сразу представлю. Итак, это - SsangYong Rexton второго поколения. Этот крупноразмерный внедорожник сейчас легко можно купить за 600 тысяч рублей. Причем речь идет о рестайлинговом его варианте (первый фейслифт).

-2

Мотор же я выбрал самый популярный и не самый плохой - бензиновую "шестерку" 3.2 литра мощностью в 220 лошадиных сил. Он сочетается с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод, естественно, будет полным.

Если все так хорошо, как я описываю, то почему же тогда - плохо. Ребята, в двух словах это не объяснишь, поэтому будем вместе разбираться ниже - по пунктам.

Начинаем "разбор полетов"

Начнем с кузова. Ну что тут сказать? Силуэт и пропорции Мерседеса М-Класс угадываются практически сразу, только вот, сам дизайн - явно на азиатский акцент. Чего только стоят вытянутые по вертикали передние фары, а также замысловатая облицовка радиатора, которые нравятся далеко не всем. Хотя в профиль СсангЙонг весьма неплох и именно этим привлекает внимание.

-3

Но дизайн, как известно - дело десятое. А вот, что реально может разочаровать, так это качество кузовного металла. Вот здесь можно по-крупному предъявить модели. Наиболее сильному гниению подвержены капот, рамка лобового стекла, пятая (багажная) дверь, крылья и колесные арки, сама рама. Качество лакокрасочного покрытия тоже не на высоте - краска легко вспучивается пузырями и отваливается фрагментами от сколов, поэтому перекрашенные детали на Рекстоне могут быть не только от ДТП.

Что по салону? Оформление внутреннего убранства корейского внедорожника, лично мне, нравится. Все получилось довольно лаконично и со вкусом. Мне особенно по душе центральная консоль с окантовкой-кругом, которая охватывает блоки климат-контроля и головного устройства. Причем все клавиши на "бороде" скомпонованы логично и путаться в них не придется.

-4

На этом фоне приборная комбинация с маленьким окошком бортового компьютера вызывает тоску. На сами показания читаются без проблем, к тому же зеленоватая подсветка на зрение и глаза действует положительно, обеспечивая и контраст, и успокаивающий эффект.

На передних креслах с электрическими регулировками можно разместиться с комфортом. Но боковая поддержка у них отсутствует. Говоря про диван второго ряда, стоит отметить его регулируемую по наклону спинку и возможность вместить до трех крупных человек. Колени не упираются. даже если рост достигает 190 сантиметров это очень похвально.

-5

Обивка и отделка интерьера даже при 300 000 километрах достойно выглядят, особо не изнашиваясь. Что касается проблем с оборудованием, то они такие:

  • обрыв проводки обогрева передних кресел;
  • отказ датчика температуры воздуха снаружи, из-за чего плохо работает климат-контроль;
  • негерметичная система кондиционирования;
  • недолговечные редукторы сервоприводов кресел;
  • обрыв тросиков стеклоподъемников.

Как видите, проблем не слишком-то и много. Это хорошо. Но дальше будем идти по недостаткам. И все же, сперва о хорошем.

Похвалим бензиновый движок 3.2 литра. Это мерседесовский агрегат. Обеспечивает достойный разгон тяжелому внедорожнику и неплохую тягу в условиях бездорожья. Автоматическая коробка, что трудится в паре с ним, работает вполне шустро, но иногда бывают рывки и толчки - неприятный момент.

Если говорить подробно про движок, то он имеет маркировку G32D, тогда как у Мерседеса точной такой же ДВС промаркирован, как M104. Проблемы у них общие, тем не менее ресурс впечатляет - за 500 000 километров служит он легко до капитального ремонта. Недостатки:

  • склонность к перегреву, из-за чего коробит ГБЦ;
  • капризные масляные форсунки;
  • слабые прокладки ГБЦ, сальники.

На этом - все. Впечатляет, не правда ли? А вот с АКПП проблем-то поболее будет. Я выделяю очень недолговечный электронный блок управления узлом, который ведет к непредсказуемым последствиям. Еще коробка быстро перегревается и у нее слабые фрикционы, соленоиды. Проблемный узел, в общем - придется по авторазборкам впоследствии замену искать.

-6

Продолжаю разоблачать СсангЙонг Рекстон дальше и затрону теперь ходовую часть. Она демонстрирует отменную плавность хода, пусть и при аляповатой управляемости. Но при этом не отличается запасом прочности.

В ходовой придется до 50 000 километров менять рулевые тяги и их наконечники, шаровые опоры, подшипники задних полуосей, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, Не долго живут и передние амортизаторы - по 70-80 тысяч километров, поэтому подвеску придется перебирать часто.

Вот такие дела, ребята. Да, автомобиль неплохой. Но коробка передач, коррозия активная и слабоватая подвеска не позволяют считать его надежным. Придется постоянно вкладываться после покупки и это, несмотря на то, что есть более проблемный бензиновый вариант 2.3 литра, который еще хуже по части безотказности.

Как бы там ни было, пишите в комментариях свое мнение. Также ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал. Постараюсь, чтобы дальше было интересней.

Авто
5,66 млн интересуются