Итак, уже подведены первые результаты продаж новинки, всего за апрель было продано только 535 шт. Киа Селтос и уже на профильных форумах полно информации о косяках и недоработках Киа Селтос. Давайте я сегодня попробую собрать воедино основные интересные моменты.
Почему же Киа Селтос имеет более низкую цену в сравнении со своими конкурентами? Банальный ответ - Экономия на всем!
1. Если вы поднимите Kia Seltos на подъемнике и посмотрите свое днище, то будете сильно удивлены - оно не обработано полностью мастикой. Вот такая вот экономия, которая в будущем может принести много вам проблем. Решить проблему очень просто - сделать антикорозийку, если планируете пользоваться машиной долгий период времени. Если купили на 3 года - то можете не заморачиваться.
2. Скрип который появляется уже после 200 км., который будет вас раздражать постоянно и на любой неровности из нижней части руля. Решать эту проблему нужно у дилера по гарантии. А скрип связан с небольшими "покачиваниями" рулём, если чуть больше поворот, то скрип не возникает, т.е. чуть чуть влево-вправо раздается скрип, чуть больше амплитуда - скрипа нет!
3. Слабоватое лобовое стекло, уже появляются достаточное количество отзывов о том, что после 1000 км. начинает царапаться. Опять же связано все только с экономией.
4. Шумоизоляция, как бы это банально не звучало - но ее не хватает. И мне на тест-драйве тоже показалось ее почти-что отсутствие, и очень много людей кто пишет отзывы о своих автомобилях жалуются на шумку. Почти каждый второй. Даже после "бюджетников" люди пересаживаются на Селтос и начинают жаловаться на шумку.
Не могу сказать про положительные отзывы владельцев, почти каждый пишет про то, что вариатор идеально подходит для данной модели. Про надежность говорить еще рано, думаю косяки вариатора начнут всплывать через годик, но я хотел бы чтоб вариатор был надежный и не было в интернете "кучи" негатива на него. Автомобиль за свои деньги хорош, но много на чем экономили.