Дискуссии по поводу линейки советских детищ от ВАЗ не утихают и сегодня. Гневно спорят в комментариях люди разных возрастных категорий. Для одних — это боевая классика, для других — ржавое ведро. В этом году вопрос с приобретением автомобиля для меня стал особенно остро. Приблизилось время ремонта в квартире, старший ребенок перешел в другую школу, да и постоянное ожидание общественного транспорта на остановке изрядно надоело (хорошо, если в нем еще есть хоть немного места). Ну а поход в магазин после работы просто добивает. Решить все это можно и без авто, но время... В итоге начал я просматривать всевозможные сайты, что бы выбрать годную машинку. Но ценники меня немного ошарашили. Получилось примерно: работа есть, подработка есть, а денег все равно не хватает. Начал смотреть машины до 600$. Пришел к выводу, что если иномарка года этак 1988, то обязательно хлам: днище менять надо или мотор делать(на такие авто капитальный ремонт обходится во столько же, сколько стоимость самой машины). После нескольких выездов на смотрины я решил исключить из своего списка старые иномарки. И решил забыть об этом вопросе до лучших времен. Но тут мне попалось объявление о продаже ВАЗ 2106. Изначально советскую автопромышленность я даже не рассматривал, но хорошие фотографии и хорошие диски взяли верх. Да и цена всего 500$. Таких предложений много и я начал готовиться к осмотру авто.
Вся информация из всемирной паутины сводится к нескольким основным пунктам:
- Машина не должна быть ржавая. Коррозия не должна доходить до состояния дырок.
- Двигатель не должен дымить.
- Коробка переключается на всех передачах (пятиступенчатая КПП является огромным плюсом).
- Редуктор не воет.
- Тормоза работают.
- Наличие нормального аккумулятора.
- Чистые документы.
Предложений с вышеперечисленными характеристиками в интернете предостаточно. Возможно у вас есть опыт приобретения классики. Буду рад увидеть советы в комментариях к этой статье.