Так получилось, что вдруг мне понадобился кроссовер. К таким автомобилям никогда тёплых чувств не питал, но по работе понадобилось сделать покупку. А только вышел Kia Seltos. Цена была объявлена 1.8 млн. руб. за «жирную» комплектацию. Вот я поехал смотреть.
Приехал на парковку дилерского центра, и даже не сразу приметил нужную модель в ряду прочих машин – настолько она была неприметной. В рекламном оракале Селтос белого цвета совсем не понравился. Он смотрелся скупо и бедно. Плюс ещё и грязный на вид, ведь именно на нём я потом и прокатился с менеджером.
Внутри помещения царила праздничная атмосфера. Я успел в первый день, когда машины только привезли в нашу провинцию. На пьедестале красовался жёлтый «паркетник». И в таком антураже он смотрелся по-другому. Я поспешно обошёл его, потом сунулся в амбразуру двери. Вспомнив, что её можно открыть, проник в салон.
Первое, на что пал взор – перфорированные сиденья. Потом оказалось, соответствующая функция есть на самом деле. Приборы водителя оказались комбинированными: циферблаты и дисплей. Центральный сенсорный монитор мультимедийной системы совсем не мешал обзору. В целом, убранство салона понравилось своей консервативностью. По сравнению с Toyota RAV4 мне в нём уютнее.
Перебрался на задний ряд, присел, ничего не понял. Потом добрался до багажного отделения, оно действительно маленькое. Обошёл машину ещё раз, просто не знал, куда смотреть. Кроссовер вполне обычный, разве что внешность интересная, спутать с Кретой точно не выйдет.
Подошёл продавец, и мы побрели на тест-драйв. Сначала он «по-шумахерски» прохватил по «взлётке» неподалёку от салона. А потом я сел за руль. Немного неточно настроил зеркала, из-за чего чуть не попал в аварию. Ехал я по трассе в спокойной манере, и лишь под конец позволил покрутиться на пыльном пятачке. Менеджер что-то рассказывал при этом про систему 4Х4, но её так и не ощутил.