Найти в Дзене
Авто/Cars

Харизматичный америкос

Машина уже давно не роскошь, а способ выделиться, но не все этим пользуются, самые популярные цвета — это оттенки серого. Хорошо хоть автопроизводители делают выделяющиеся из общего потока машины, такие как Chrysler 300C. Хоть машина и 2005 года выпуска, она по-прежнему крута. Самая желаемая версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», что соответствует представлению об американской мощности! Но у машины, которая мне досталась — скромные 2,7-литра мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

Комплектация топовая для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, люк, навигация, подогрев задних сидений, продвинутая аудиосистема Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Посадка за рулём — любая, тут без проблем усядется человек любого роста. Руль явно великоват — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе.

-2

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства.

Вот только мотор все портит. С двигателем 2,7 литра 300C — никуда не едет, от слова совсем. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

-3

Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и E-класс в кузове w210. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса (кто-нибудь встречал 300с не на 22 колесах?!), которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к подвеске.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно.

Здоровенный 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит. Но я настоятельно рекомендую обращать внимание только на модель с двигателем от 5,7 литра, они и мощнее и надежнее.

Авто
5,66 млн интересуются