Регламентом производителя для моего двигателя VAG EA211 CWVA требуется замена свечей раз в 30 000 км. С одной стороны, это конечно хорошо, всё-таки топливо у нас оставляет желать лучшего, в чём я убедился, разрезав несколько топливных фильтров, снятых со своих автомобилей. С другой же стороны, ранее у меня была Toyota, регламент замены свечей 100 000 км и свечи неплохо выглядели, проработав 100 000 км. Но надо так надо, первая замена была у дилера, не решился самостоятельно заказывать свечи, так есть нюансы – поставщиком на конвейер был Bosch, дальше произошли какие-то проблемы, поставщик остался тот же, но номер свечей сменился в итоге ни первые, ни вторые легко заказать не получается + риск нарваться на подделку. В итоге решил немного изучить линейку двигателей EA211, в которую помимо моего CWVA с распределенным впрыском входит распространенный у нас 1.4 TSI. Блоки максимально похожие, если вовсе не одинаковые, размеры свечей, шаг резьбы одинаковый, так ещё и цена на свечи для 1.4 н
Поставил платиновые свечи от двигателя TSI в MPI, как изменилась работа ДВС и есть ли в этом смысл
30 апреля 202030 апр 2020
11,2 тыс
2 мин