Что же будет с нашим автомобильным рынком? Рано или поздно все равно это все закончится...
На автомобильный ранок в России возложены многие нагрузки, такие как НДС, Платон, утилизационный сбор и...Покупая машину вы выплатите государству до 30% стоимости машины в виде налогов. Помимо всем известной причины, у нас упали цены на нефть и соответственно вырастет курс доллара. Так кто же в такой ситуации выживет?
Естественно - АВТОВАЗ., ХЕНДЕ, КИА...Например, чтобы получить 20 продаваемых Крет, дилер должен приобрести определенное количество автомобилей Хендай Генезис или Хендай Экус , которые шли в минус 200 тыс.руб. Дилерам, чтобы иметь продаваемые машины, нужно было придумывать новые и новые схемы получения прибыли. Это кредиты, доп оборудование, обслуживание. страховки..., так как им тоже нужно как то выживать. Платить аренду, зарплату. Но в итоге деньги идут с конечного потребителя, т.е. с нас с вами.
Несомненно останутся китайцы и белорусского производства Geely и казахского JAC . Китайцы давно очень хотят занять определенную нишу рынка. Наш рыночек рассматривается как ниша, пробный вариант для выхода на другие рынки. Мощностей китайского автопрома хватит, чтобы пережить все кризисы. Они могут себе позволить торговать даже в убыток, только, чтобы удержаться на рынке. Это хороший маркетинговый ход при подходе к Европейским странам.
Сократится у многих производителей модельный ряд, в основном это касается машин сегмента Премиум. Так как, чтобы привезти машины в Россию нужно провести два сертификационных краш-теста, т.е. попросту две машины взять и разбить.
Многих автомобилей мы не увидим. Не увидим отдельные модели Мицубиси, Субару. Форд уже давно ушел с рынка. Но что-то останется! И дело не в конкуренции, просто дилер не сможет заработать. Тех, кто решится приобрести автомобиль будет все меньше и меньше, но об этом в другой раз....Растите укроп,,,,неплохой бизнес.
Подписывайтесь на мой канал. Обсудим...