Предполагаемые фотографии серийной версии электрического внедорожника BMW iX3 просочились накануне начала производства.
Представляя концепт своего нового электромобиля в 2018 году, немецкий автопроизводитель заявил, что это будет первый электромобиль, основанный на технологии электрической трансмиссии пятого поколения, которая предназначена для обеспечения большего запаса хода, чем у конкурентов с аналогичной емкостью батареи.
BMW уже говорит о батарейном блоке в 74 кВт/ч, который, как утверждает автопроизводитель, позволит обеспечить запас хода на одном заряде в 440 км.
Хотя речь идет о цикле тестирования WLTP, который часто трудно достичь в реальных условиях для большинства людей. Реальный запас хода будет равняться в 360 км на одной зарядке, такие цифры уже более вероятны.
Немецкий автопроизводитель также раскрыл, что мощность двигателя будет равняться 210 кВт / 286 л.с. Что согласитесь не густо, как для BMW, да и еще для такого тяжелого автомобиля, о быстрой динамике не может идти и речи, поэтому производитель ее и не озвучил.
Просочившиеся в сеть изображения выглядят очень похоже на фотографии замаскированных прототипов, которые BMW на общее обозрение выпускала ранее.
Предполагаемая производственная версия также включает в себя Аэро-колеса, которые, как подтвердили в BMW, будут стандартными на электрическом внедорожнике.
Когда впервые была представлена концепция, BMW подтвердила, что полностью электрический внедорожник iX3 будет построен в Китае и экспортирован на другие рынки начиная с 2020 года.
Дилеры немецкого автопроизводителя, как сообщается, не думают что, на такой автомобиль будет большой спрос из-за слабых технических характеристик.
Для сравнения, модель Tesla Y, которая является конкурентом в сегменте электрических небольших внедорожников-кроссоверов, способен преодолевать 500 км по самому сложному циклу для электромобилей EPA, на батарейном блоке с аналогичной энергетической емкостью.