Автомобили в разбор покупали отовсюду. Автовладельцы сдавали сами, через знакомых в авторемонтных мастерских. Мониторили без остановки доски объявлений.
Прикупили эвакуатор и начали собирать "битье" со всех регионов куда могли дотянуться. Одними из первых были "пустые" поездки. Когда звонишь продавцу по объявлению в соседнем регионе, он называет адрес, но все же просит предоплату. Мы этого не делали. В итоге приезжаем утром-на адресе ничего, трубка продавца выключена. Итог: угорели только на бензин)). Или приезжаешь также за 300-400км., а там стоит "ураган", далеко не такой как в объявлении. В итоге деньги целы, только потратились на бензин. Позже научились исключать таких мошенников. Все приходит с опытом. Как бы то ни было, с продажи деталей с авто делали 2-3 "конца". А как говорил Карл Маркс (или некий Даннинг?): "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы". В свою очередь мы списывали такие "пустые покатушки" в расходы.
Все проходит.. И это пройдет. Накатались по объявам, занятно конечно и много интересных случаев. В наших краях много лосей, соответственно довольно часто попадались авто после столкновения с этим животным. На самом деле большая часть из них довольно трагична, т.к. влетающий в салон лось никак не хочет перелетать через крышу, а стремится занять место водителя, да и в принципе все вместо в салоне и попутно еще загадив все вокруг.
Одними из самых интересных в разборе были автомобили после угона, которые МВД изъяло у собственников в рамках уголовного дела. Был выявлен факт изменения ВИН номера, но не установлен первичный ВИН. Такие авто только в разбор. Целые, как правило не "убитые". О подобного рода автомобилях и их вариантах легализации (если установлен первичный ВИН) я писал уже в одной из статей.
В какой-то момент поток авто от частников стал иссякать ввиду того, что стали открываться другие авторазборы и перетягивать (быстрее звонить по объявлениям))).
Не останавливаясь решил продолжить искать "пациентов" на разбор по другим каналам. Одним из таких стали "страховые аукционы". Доступ к ним открыл совсем другие двери и дал возможность качественно вырасти, стал ступенькой к выходу на европейские каналы закупа битых автомобилей. На дворе был 2013г. И постепенно шло появлению сервиса #partobo.ru
В следующей статье расскажу о этом более подробно. Если будут вопросы, то конечно с радостью отвечу на них.