Найти тему
Автомобили.

Монстр наземной машины (Часть 1)

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/chrome-mercedes-benz-2613276/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/chrome-mercedes-benz-2613276/

Транспортное средство осталось редкой породой, которую можно найти на тропе (не говоря уже об улице). Но, как отметил Маршалл, Mercedes-Benz Unimog U500 - пожалуй, самый современный и способный внедорожник из когда-либо выпускавшихся, с тремя блокирующимися дифференциалами и тремя передаточными числами в раздаточной коробке, которые можно выбрать одним движением пальца. Первая передача в низком диапазоне настолько низкая, что более 4000:1 - он будет двигаться со скоростью около 40 дюймов в минуту при оборотах на заднем плане.

С такими впечатляющими генами, почему бы нам не увидеть больше? По его мнению, можно было бы ожидать, что вы откашляете примерно на шесть цифр, чтобы купить один. Унимог впервые прибыл в Европу в 1951 году. Но именно для этого "Унимога", начиная с 2003 года, он указывает на то, что фрахтовый лайнер стал источником U500 немецкого производства. Это закончилось примерно через два года.

За что выступает "Унимог"?

Если вы не знали, "Унимог" - это сокращение от Universal-Motor-Gerät. Это третье слово имеет несколько приемлемых переводов, от станка к станку. Звучит как раз то, что нужно для "Унимога".

Это не первый "Унимог" Маршалла, он бегло говорит в "Мог-моделях". "Они были как Лохнесское чудовище или снежный человек". Они были мифическим существом, о котором все слышали, но никто на самом деле их не видел", - сказал он. "После постройки первого грузовика, я был на крючке." Он был гаражником 30 лет, так что делать модификации на этом "Унимоге" не было проблемой. Этот самоучка-изготовитель построил дома, хот-стержни, 4х4, и больше - вы не найдете здесь запчастей послепродажного обслуживания. "Мой отец был довольно удобен в гараже, но что более важно, он также был чрезвычайно дешев", - сказал Маршалл. Поэтому я вырос и научился делать все, что нужно для выполнения работы". Да, я слишком дешев, чтобы нанять кого-то, чтобы сделать что-то для меня.

Маршалл посвятил два года этому проекту Unimog U500 и сказал, что каждый день строительства имеет свои сложности. "Однако ни одна из проблем не была слишком большой, чтобы справиться с ней, и без жестких сроков у меня было достаточно времени, чтобы преодолеть каждую из них", - сказал он. Одним из таких начинаний был переход с 216-дюймовой колесной базы на 156 дюймов. "В предыдущей жизни она была оснащена крюковым краном для доставки мусорных контейнеров в Скалистых горах и изначально была построена с рамой, изготовленной на заказ", - объяснил Маршалл. "Я укоротил ее на 5 футов!"

Он также построил весь кемпер "с нуля", который теперь обеспечивает роскошные условия проживания. Его ширина составляет примерно 7 футов на 7 футов в высоту на 12 футов в длину, а вес оценивается в 1400 фунтов пустоты. Что касается установки его на "Унимог", то Маршалл сказал: "Я использовал метод, который Mercedes-Benz также использовал в течение многих лет. Идея заключается в том, чтобы использовать четыре розетки, по одной на каждом углу; однако, вы не запираете все четыре. Вы запираете только два, когда находитесь в бездорожье. Кроме того, он имеет двойной каркас. У грузовика есть своя собственная рама, а в довершение всего - вторичный подрамник, каждый из которых имеет свои способности к некоторому изгибу. Коробка крепится к вторичной раме, а не к первичной".

Объем работ по постройке кемпера для этого Unimog включал изготовление специальных креплений и стяжек, замену изношенных заклепок и установку дополнительных для дополнительной поддержки, добавление окон и дверей, а также выполнение всех работ по прокладке электропроводки и сантехники.

Маршалл - тренер по бездорожью и гид по профессии.
"Я на тропе почти семь дней в неделю", - сказал он. "И когда я уезжаю в отпуск, он обычно находится на заднем дворе в течение нескольких недель. Кто-то может сказать, что у меня проблема!"

Этот образ жизни он знает с детства. "Я рассказывал эту историю тысячу раз моим друзьям, и так оно и происходит": В детстве маме и папе не нравилось проводить много времени вместе", - вспоминает он. "И из-за этого папа взял нас с братом в поход как минимум три выходных в месяц". У него был старый фургон "Форд", который был нашей колесницей для приключений. Теперь это называется "приземление", а я просто называю это своим детством". Во взрослой жизни Маршалла и этого Унимога часто можно встретить на его любимом типе местности, "выцветшем, грязном двойном треке, который давно забыт и ведет меня туда, где я никогда не был".
Продолжение следует.

Авто
5,66 млн интересуются