Сегодня мы поговорим о нашем замечательном авто, ваз 2107 или как говорят не убиваемая классика. Почему многая молодежь ездит на семерках?
1. Низкая стоимость
Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машин делает ее доступной даже для молодежи только получивших права. Взять семерку можно всего за 40 тысяч рублей 2005 года. А за 70 тысяч вполне реально найти 2010 года. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта (А) в пункт (Б), не найти.
К тому же на вторичном рынке выбрать свой любимый цвет, вполне возможно: и на литых дисках, и тонированные. Выбрать нужный вариант не составит труда.
2. Дешевое обслуживание и ремонт
Запчасти на эту машину есть в каждом магазине автоваз. Стоит ли говорить что владельцы семерок даже не знают, что такое долгий заказ или ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить семерку, просто имея под рукой смартфон и ключи.
3. Комфорт
Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы отмечают частенько очень теплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.
Старомодную пружинную подвеску семерки находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжей части, проезжает очень мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.
По отделки салона, многих не устраивает классический- существует множество вариаций обшивки пластика, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто.
4. Устойчивость к морозу
Старое - не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволят запустить двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов еще не нижний предел по заверением владельцев крайнего севера. Добавив сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.
5. Надежное железо
Старое, советское железо кузова делалась на совесть. Толщина метала на некоторых кузовных деталей достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные производители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо - тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делает машину настоящим танком среди современных автомобилей из пластмассы и фольги. Это только на руку начинающему автовладельцу. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.