Добрый день,сегодня хочу поговорить с вами о автомобиле"Mitsubishi Lancer 10",об этом автомобиле говорили многое,говорили с разных его сторон,как с хороших так и с плохих,наверное многих автолюбителей как автомобиль он устраивает,потому что отличный двигатель,и динамика,дают об этом знать.
Да,сейчас этот автомобиль почти никого не радует так-как становиться уже стареньким,Mitsubishi-давно перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами.
Их сменило сменило размерное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик.Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer.Поклонники предыдущей генерации разочаровались;"десятка"усложнилась в конструкции,растеряла былую надёжность,исчезла маневренность и азарт девятого поколения.Зато комфорт стал классом повыше,и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты.Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели.Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок,узнаем в обзоре"Лансера".
Модель продаётся в России с 2007 года.За это время она пережила два рестайлинга-в 2011 и 2015.В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование.Почти все продающиеся на вторичке модели-седаны,но изредка можно встретить и хетчи.Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации."Десятка"же не смогла порадовать тех,кто пересел на старшее поколение:ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получилось.В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло,ему нужен уход посерьезнее.
Что могу сказать о двигателе:в линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было.Все служат по 150-200 тыс.км. до первого серьезного ремонта.Даже слабая полуторалитровка,которая не годится для большого седана,ломается не сразу.Да,она не сможет "дать газу"и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа,зато не особо требовательна к ремонту.в комплекте с ней стояла механическая коробка,на электроусилитель руля.
Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее,мощнее и надежнее.Производитель предлагал на выбор:1,5;1,6;1,8;2,0 и 2,4 л.Говорят,что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты,но они редко попадаются в объявлениях.
Без проблемных мест у моторов "Лансера" не обошлось.На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка,из-за чего обороты скачут на холостом ходу.У джвижков 1,8 и 2,0 к 65 тыс.км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования,и с них соскакивает ремень.У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс.км течет передний сальник коленвал.Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала,на который протекает масло.К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор.Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.
Механические КПП не вызывают нареканий,за исключением той,что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором .1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом:старой,неторопливой и неэкономичной,зато надежной и "вечной" коробкой.С этими коробками нужно только вовремя менять масло-на 60-80 тыс.км.На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор.Если предыдущий владелец е ушатывал коробку экстремальным вождением,то бояться нечего.В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло.Выбирайте экземпляры,которые регулярно обслуживались,и продавцов,которые могут это подтвердить.Других типичных проблем с двигателями у "Лансера" не выявлено.
КУЗОВ:
Сервисмены говорят,что тонкий слой краски,которым снабдили десятые "Лансеры",довольно долго держится.Авто не склонно к коррозии,если не было механических повреждений.Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах,то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.
Высота дорожного просвета всего 165мм,поэтому "юбки" и обвесы на "Лансерах" всегда исцарапаны или вовсе оторваны.Размер "Митсубиси Лансер" в длину-4570мм-стандартный для седана C-класса.В багажник "Лансера" поместится не так уж и много-всего 315 литров,что существенно меньше,чем у конкурентов.
Вот наверное всё,о чём хотел вам рассказать я
Выбирайте машины правильно,всем удачного дня!