Черный, большой, ХАММЕР. Больше не выпускается и фактически все Хаммеры стали раритетом и эклюзивом.
Стоит ли покупать эксклюзив за миллион?
Многие джипы попадают под повышенный налог вышле 250 л.с. Некторые комплектации хаммера исключение! 245 л.с и налог будет высоким (15-20 тысяч рублей в год в зависимости от региона), но не огромным
Реальный ли пробег 138 тысяч км? Даже если и реальный , то по опту обладания конструктивно похожего автомобиля (Chevrolet Trailblazer 4.2)? надо быть готовым к серьезным вложениям или становиться механиком.
Мосты скорее всего потребуют ремонта или переборки + 30-50 тысяч каждый. АКПП ближе к 150 тысячам то же часто требует ремонта (от 70 тысяч). Амортизаторы владельцы часто вообще не меняют , и не замечают как они становятся пустыми (от 20 тысяч и до 60 оригинал).
Помпа, насос ГУР, трубки так же могут в любой момент Вас подставить на 10-30 тысяч рублей.
Состояние колес надо проверить , но обычно при таком пробеге потребуется новая резина. А такой размерчик будет по 15-20 тысяч рублей за колесо.
По расходу бензина по городу ближе к 17-19 литрам, по трассе 14-15 литров должно быть , если не нажимать на газ в пол. Кушать будет больше чем Солярис совершенно точно
Поэтому если готовы к двойным расходам на бензин и в запасе есть 100-200 тысяч на ремонт, время на заказ запчастей и посещение сервиса - то у Вас есть шанс приобрести эксклюзивный понтовый раритет по цене нового Соляриса, который будет даже в 2020 году вызывать уважение на дороге.