Найти в Дзене
Я у мамы блогер

Иномарки, которые скопировали дизайн с машин времен СССР

Оглавление

Вообще в Советском Союзе могло удовлетворить потребности только внутренних пользователей, для иностранцев любую модель на экспорт нужно было дополнительно “марафетить” и улучшать движок, чтобы была хоть какая-нибудь конкуренция.

Но не смотря на такую ситуацию, все же находились те кому казались достаточного качества чтобы не просто их купить,а повторить их в своих,доморощенных условиях.

В данной статье я предлагаю вам посмотреть следующие содержаний иномарок:

1. Москвич 412

2. ГАЗ-69

3. УАЗ-469

4. Победа

5. Волга

Москвич 412

Продукция Горьковского автозавода вообще пользовался большим спросом не только на внутреннем, так сказать, рынке, но и за рубежом. А модели конкретно серии “Москвич” были проданы в Европе тиражом в несколько миллионов экземпляров. И, честно говоря, было бы странно, если подобную популярность не отметили фактом “подражания”, что, как известно, высшее проявление лести.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

В братской социалистической Болгарии решили выпустить свой “Москвич 412”, только под другим названием — Rila. Что интересно, комплектующие они заказывали из страны-производителя оригинала, а там уже на своих заводах создавали достаточно качественные копии, немного меняя дизайн и преуменьшая значение ходовых характеристик. А то некрасиво бы вышло. 

ГАЗ-69

Внедорожник, который пользовался на родине культовым статусом. Так что неудивительно, что нашлись те, кто решил выпустить у себя свой, отечественный ГАЗ-69. На этот раз подобным отличилась тоже братская Румыния, которая в начале 60-ых продемонстрировала своим автолюбителям внедорожник IМС 57.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Даже неопытному глазу была бы заметна схожесть между этим авто и ГАЗ-69. Но так как страна-плагиатор была братской, то руководство Советского Союза решило закрыть глаза на подобное бесстыдное копирование своей, авторской, техники.

УАЗ-469

Еще одна оригинальная разработка советских авто конструкторов, которая пользовалась культовым статусом в своем отечестве. Подобная популярность и послужила, наверное, причиной для копирки под себя. В данном случае подобным делом, нарушающим авторские права наших инженеров и конструкторов, занялся опять-таки братский(хотя и не очень, но все же тоже социалистический) Китай.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Но к чести народа Поднебесной, внешне китайский вариант УАЗа имел достаточно весомые различия по сравнению с 469-ой. А вот внутри ревел такой же мотор, как и у оригинала. Да и все технические моменты в точности повторяли советский УАЗ.

Победа

Опять таки культовый советский автомобиль, являющийся оригинальной разработкой. Но, видимо, другие в качестве примера  для “копипасты” не брали. На этот раз воспользовалась уже готовыми разработками Польша, которая на тот момент опять-таки была братским государством из социалистического лагеря.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Ее версия машины для значимых номенклатурных чинов носила название FSO Warszawa и была почти что полной копией “Победы” как внешне, так и по, скажем так, содержанию. Выпуск FSO Warszawa длился более 2-ух десятилетий, так как машина пользовалась огромной популярностью среди польских автолюбителей. 

Волга

Еще один известнейшая модель, которую без особых изменений перенесли на свои реалии. Сделали это опять китайцы. “Волга” считалась элитным автомобилем, на котором разъезжали самые высшие чины ЦК КПСС.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Видимо, китайские строители коммунизма хотели себе “колеса” не хуже. Вот и скопировали практически полностью вариант авто высшего класса у своего соседа. При чем, влияние дизайна “Волги” можно заметить даже сейчас, если внимательно присмотреться к тому, на чем ездят китайские чиновники...

Спасибо за внимание, дорогие друзья! Если Вам была интересна статья, подпишитесь на мой канал, для меня это очень важно - ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются