Часть популяции электровеловодов обременены склонностью апгрейдить и форсировать все, что этому может быть подвержено. Особенно электромоторы. Для компаний-производителей, такие люди - самые лучшие клиенты, поскольку угнетая свои железяки на пределе возможностей они быстро доводят их до нерементопригодного состояния и покупают новые. Улучшая этим круговорот бабла в природе.
Активнее всего вздрючивают директ-драйвы (это такие мотор-колеса), но достается и кареточным моторам. С популярными кареточными электромоторами Bafang BBS02 и BBSHD вышла незадача. В форсированном состоянии, через какое-то время они выходили из строя из-за того, что срезались зубцы на нейлоновых шестернях. Что совершенно естественно, поскольку рассчитаны нейлоновые шестерни на использование в пределах заявленной производителем мощности. Тем не менее "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..." обсуждая свою нелегкую жизнь на форумах.
Далее можно читать на нашем сайте по ссылке: electropowerbikes.com