Новый Audi e-tron Sportback (2020) готов первому тест-драйву. Как едет внедорожник купе с электроприводом?
С новым Audi e-tron Sportback (2020), баварцы будут предлагать e-tron купе-внедорожник с мая 2020 года по ценам, начинающимся с 71 350 евро, тем самым ориентируясь в первую очередь на привлекательность этого автомобиля.
Sportback отличается от обычного e-tron в основном задней частью. Это стоит несколько сантиметров запаса высоты сзади и несколько литров места для хранения в багажнике. Но даже под наклонной крышкой по-прежнему остается объем от 615 до 1655 литров, и, на первый взгляд, новый Audi e-tron Sportback (2020) выглядит гораздо приятнее.
Чтобы вы могли увидеть разницу даже ночью, новый Audi e-tron Sportback (2020) впервые в серийной модели имеет цифровую матричную подсветку. Это означает, что светодиодами в фарах можно управлять, так что возможны захватывающие сценарии приветствия. Они также могут использоваться для нанесения дополнительной маркировки на проезжую часть, например, для облегчения проезда в узких строительных площадках.
Предварительная топовая модель имеет системную мощность 265 и, в краткосрочной перспективе, даже 300 кВт, достигает максимальной скорости 200 км / ч и имеет на борту батарею на 97 кВтч, которая должна покрывать расстояние до 448 километров. Новый Audi e-tron Sportback (2020), с другой стороны, должен справляться с 50 кВт с мощностью 230 кВт, максимальной скоростью 190 км / ч, 71 кВт-ч и радиусом действия 347 километров.
Это всегда впечатляет, когда автомобиль, подобный новому Audi e-tron Sportback (2020), бежит как призрак и совершенно бесшумно ворует метры на старте и достигает 100 км / ч за 5,7 секунды. Даже 2,6 тонны становятся очень легкими, когда на них рвется крутящий момент 664 Ньютона. Вы можете почувствовать разницу с обычным электромобилем только на дальних маршрутах: поскольку купе с коэффициентом сопротивления 0,25 еще более обтекаемо, заряда батарей по крайней мере теоретически достаточно для увеличения дальности на десять километров.
В мире электротехники многое изменилось, но одно очевидно это также относится и к эре аккумуляторов. Как всегда, вы платите больше денег за автомобиль купе. С идентичным оборудованием новый Audi e-tron Sportback (2020) на 2250 евро дороже, чем его классический аналог.
Ну блиин почти 6 лямов за машинку на БАТАРЕЙКАХ! Ну прям дорого. И как по мне салон какой-то угловатый.
Понравилось? ПОДПИШИСЬ!!! ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
Ну а я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!