Лучшие сзади - в спринтерском времени и топе
Обычно мы ближе знакомимся с мировыми суперкарами и гиперкарами с максимальной производительностью, крутящим моментом, максимальной скоростью и ускорением. Но на этот раз все наоборот: самые медленные автомобили на рынке. Электромобили и более крупные коммерческие транспортные средства, для которых зачастую нет спринтерской ценности, не учитываются. Это не совсем моё мнение, а выводы европейских автоэкспертов.
Две модели, которые значительно опережают в продолжительности спринта, возможно, заслуживают иного взгляда. Например, Tata Nano выпускался до 2018 года, который был самым дешевым, но и самым медленным автомобилем на рынке, имея цену около 100 000 индийских рупий (менее 1500 евро): для спринта со скоростью 0–100 км / ч потребовалось 29,4 секунды, и Максимальная скорость 105 км / ч. также была рекордной.
Другая модель - УАЗ Пикап 2.7. Российский производитель УАЗ фактически хотел штурмовать итальянский рынок в начале 2020 года. Хромой моделью марки является пикап с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. и полным приводом. Он развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 18 секунд при максимальной скорости 160 км / ч.
Dacia Sandero SCe 75: 15,0 секунд
Dacia Sandero также предлагает не очень оживленную версию: базовый вариант SCe 75 с (название говорит об этом знатоку) атмосферный двигатель мощностью 75 л.с. занимает 15,0 секунд при стандартной скорости до 100 км / ч. Максимальная скорость 158 км. / ч. также замечательно.
Mitsubishi Space Star 1.0: 15,4 секунды.
Космическая звезда Mitsubishi (вопреки тому, что следует из названия) отнюдь не фургон с большим салоном, а самый маленький Mitsubishi. Базовый двигатель представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. и крутящий момент 88 Нм. Максимальная скорость автомобиля достигает 172 км / ч, а ускорение до 100 км / ч - за 15,7 секунды.
Fiat 500L 1.3 Multijet: 15,5 секунд
Fiat 500L обладает некоторыми качествами, но спортивные характеристики не являются одним из них. Самым печальным вариантом в этом отношении является вариант с 1,3-литровым дизельным двигателем. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность 95 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Автоматическая трансмиссия Dualogic является здесь стандартной. Вместе это приводит к максимальной скорости 166 км / ч и ускорению от 0 до 100 км / ч за 15,5 секунд.
Ford Tourneo Courier 1.5 TDCi: 16 секунд
Ford Tourneo Courier предлагается только с 1,5 TDCi. Базовая версия имеет 75 л.с. и 185 Нм крутящего момента, что является хорошей предпосылкой для этого рейтинга. Аэродинамика также помогает Tourneo. Максимальная скорость составляет 157 км / ч, спринт длится 16 секунд.
VW Multivan 2.0 TDI: 16,3 секунды
VW Multivan не так дешев, как некоторые другие автомобили в этом рейтинге, но базовая версия является надежной ставкой, когда дело доходит до данных о спринте. Текущая версия 6.1 не является исключением с TDI 110 л.с. Разгон до 100 км / ч занимает 16,3 секунды, максимально 164 км / ч.
Skoda Fabia 1,0 MPI: 16,4 секунды
Базовая модель Skoda Fabia также входит в первую десятку хромых моделей. Под капотом работает трехцилиндровый пылесос с рабочим объемом 1,0 л, крутящим моментом 60 л.с. и 95 Нм. Таким образом, маленький автомобиль хорош для максимальной скорости 158 км / ч и ускорения от 0 до 100 км / ч за 16,4 секунды. Нет Combi с этим двигателем, поэтому прайс-лист начинается с версии 95-PS.
VW Eco Up: 16,6 секунды
Хотя идентичные родственные модели Skoda Citigo и Seat Mii доступны только в качестве электромобилей, VW Up можно заказать с двигателем внутреннего сгорания. В дополнение к Up GTI, есть также бензиновый двигатель на 60 л.с. и версия на природном газе, которая является проблемой здесь. Он называется Eco Up, и под капотом скрыт 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. с крутящим моментом 90 Нм. Хотя автомобиль весит всего 1070 кг, максимальная скорость составляет 165 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает 16,6 секунды.
Renault Clio SCe 65: 17,1 секунды
В феврале Renault Clio был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Базовая версия с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с. и крутящим моментом 95 Нм заняла третье место в специальной классификации: она разгоняется от 0 до 100 км / ч за 17,1 секунды и достигает 160 км / ч.
Hyundai i10 1.0: 17,3 секунды
Hyundai i10 - один из самых интересных малышей в своем классе, но нельзя сказать, что базовая версия сияет спортивными свойствами. Как это часто бывает в этом классе, под капотом работает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, который выдает 67 л.с. и 96 Нм. В сочетании с автоматизированной механической коробкой передач, автомобиль преодолевает отметку Tempo 100 за 17,3 секунды. Максимум 156 км / ч.
Лада 4х4 1,7: 19,0 секунды
Самым медленным автомобилем на европейском рынке является Lada 4x4, возможно, более известная под старым названием Niva. Российский автомобиль может отлично подойти для бездорожья, но машина менее подходит для драг-рейсинга. 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. и крутящим моментом 129 Нм обеспечивает стандартный спринт за 19,0 секунд. Максимальная скорость 137 км / ч также является рекордом.
Да. Но НИВА хороша для бездорожья, и чинится в полевых условиях своими руками. А еще ЦЕНА. Здесь НИВА вааще конкурентов не имеет!
Вот так европейские автоэксперты смотрят на европейский рынок автомобилей.
Понравилось? ПОДПИШИСЬ, ПОСТАВЬ ЛАЙК и РАССКАЖИ ВСЕМ!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!