Найти тему
Яблоко

ТОП грязевые ШИНЫ для внедорожников

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Классический комплект резины для сурового бездорожья, недостатком которого можно считать разве что высокую цену. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – это законодатель моды на мощное боковое усиление из компаунда, которое обеспечивает защиту резины от проколов на сильном бездорожье, а также позволяет держаться в колее и увеличивать зацеп для продвижения по ней. В плюс мощной резине можно занести и универсальность, которая «настигла» серию в переходе на версию 2: отличное удержание на трассе с минимальными отклонениями от курса и низким уровнем издаваемого шума – такого от внедорожных шин точно не ожидаешь. Да, слегка прихрамывает уровень расхода топлива (повышается в среднем на 0,5 литра), но для столь производительных «катков» это не более чем позволительная мелочь.

ДОСТОИНСТВА

крайне устойчивы к износу; усиленная боковая часть, практически невосприимчивая к пробитию или порезам на бездорожье; высокие внедорожные кондиции, но при этом приемлемые показатели использования на трассе; в меру мягкий состав резины, исключающий «застывание» шин при эксплуатации в мороз; до 100 тысяч километров возможного пробега на одном комплекте

НЕДОСТАТКИ

высокая стоимость комплекта; большая масса одного колеса (24 килограмма для конфига 265/70 R17).

HANKOOK TIRE DYNAPRO MT RT03

HANKOOK TIRE DYNAPRO MT RT03
HANKOOK TIRE DYNAPRO MT RT03

Вторая строчка рейтинга достаётся резине TIRE DYNAPRO MT RT03 от Hankook. Её главная особенность – универсальность, пусть и в ущерб проходимости на тотальном бездорожье. Впрочем, к этому предрасположенность также есть, и при травлении она способна проползать там, куда закрыт доступ менее «подготовленным» конкурентам. Шума при движении на асфальте, как такового, не наблюдается – если с компонентой изоляции в салоне всё хорошо, то ничего раздражающего вы не услышите. Из-за достаточно высоких шашек и глубокого протектора автомобиль не подвергается аквапланированию: комфорт и управляемость при скоростном движении на мокрой трассе обеспечены. Месит грязь на стоковом давлении (1,4-1,8 атмосфер) хорошо, но куда лучше проявляет себя при стравливании до 0,9 атмосфер. При режиме эксплуатации в 50/50 (асфальт/бездорожье) и своевременной замене ближе к зимнему сезону Hankook TIRE DYNAPRO MT RT03 проходит примерно 70-80 тысяч километров. Хороший показатель за свою цену, равно как и общий подбор характеристик.

ДОСТОИНСТВА

приемлемый уровень стоимости; универсальность – пригодна как для движения по асфальтированным трассам, так и для бездорожья; низкий уровень шума (в основном при торможении и на поворотах); нулевое аквапланирование; длительная эксплуатация – до 70-80 тысяч километров на одном комплекте.

НЕДОСТАТКИ

резина склонна к неравномерному износу

COMFORSER CF3000

COMFORSER CF3000
COMFORSER CF3000

Комплект достаточно дешёвой грязевой резины, который часто и с успехом применяется на внедорожниках в кругу отечественных автолюбителей. Обладает, пожалуй, самым выраженным балансом цены и качества: всё сравнение будет строиться с обращением к «народным» Forward Safari. Итак, из ключевых преимуществ можно выделить мягкий состав резиновой смеси: даже в -30 градусов Цельсия не теряется эластичность, что позволяет обходиться без растрескиваний и изломов на протяжении целого года. Они менее шумны, что делает их использование более комфортным даже в условиях езды по городским трассам. Помимо всего прочего COMFORSER CF3000 великолепно справляются с бездорожьем, а в случае необходимости более уверенного зацепа травятся в 0,7 атмосфер без каких-либо негативных последствий. Из недостатков комплекта можно выделить плохую износостойкость: те же Safari, по ощущениям, обладают более высоким запасом прочности в долгосрочной перспективе. Также есть нарекания к удержанию авто на прямой и по выходу из высокой колеи. Впрочем, при должном уровне вождения всё компенсируется мастерством, а невысокая цена покупки отлично сочетается с обозначенными плюсами.

ДОСТОИНСТВА

малая стоимость; хорошие показатели эргономики (низкий уровень шума); мягкая и эластичная резина, не поддающаяся разрушению при воздействии низких температур; отлично травится в 0,7 атмосфер.

НЕДОСТАТКИ

плохое удержание автомобиля от боковых сносов; низкая износостойкость.

Forward Safari 540

 Forward Safari 540
Forward Safari 540

«Народная» резине Safari 540, являющейся дешёвым аналогом очень хорошего комплекта BFG Mud Terrain KM1. Но в число её плюсов можно отнести не только параметр цены: наличие бокового усиления с глубоким протектором для копания в грязи также достойны упоминания. Она хорошо держит дорогу, не подвергается боковому сносу, но при этом достаточно сильно шумит при движении по асфальту. В сущности, проблемы с шумностью упираются в жёсткость резины, от которой «страдают» и параметры долговечности при поздней смене комплекта на зимний. Уже при -20 градусах Цельсия на руле начинает чувствоваться потеря управляемости, поскольку резина встаёт колом, и по прошествии нескольких таких заездов начинает «расползаться». Зато протектор достаточно долго сохраняет глубину, что также можно отнести к плюсам. Таким образом, на каждый весомый недостаток найдётся своё значительное достоинство, да и фактор народного предпочтения говорит однозначно в пользу «Сафарей».

ДОСТОИНСТВА

очень низкая цена; высокая степень износостойкости; глубокий протектор, пригодный для езды по сильному бездорожью; наличие бокового усиления; хорошее удержание дороги и колеи, а также невосприимчивость к боковым сносам.

НЕДОСТАТКИ

очень жёсткая резина; высокий уровень шума при движении по асфальту; под действием низких температур крайне быстро теряет и без того невысокую эластичность.







Авто
268,3 тыс интересуются