Найти тему
FL

Муки выбора автомобиля в пределах 800 тыс. деревянных часть 7. Неопределенность

Всё написанное в статье, мнение только моё и я его не навязываю никому. Я просто делюсь своими мыслями, по выбору автомобиля. Ранее я описывал недостатки Веста, делился мыслями по самой удачной комплектации того же автомобиля, сравнивал Весту и гранту 2, Сравнивал гранту и гранту 2, делал расчеты первого автомобиля если брать Весту, и всё же не пришёл к однозначному выбору.

В любом случае, брать автомобиль в кредит. Т.к. в лучшем случае со сделки за свой я могу получить только не больше 300 000, поэтому, скорее всего я буду рассматривать Гранту 2. Как смену моего коня. Повторюсь я ни кому не навязываю свое мнение. Почему именно Гранта ФЛ. вот и поговорим сегодня об этом.

-2

Цена и комплектации:

-3

Первое, на что я обращаю внимание это цена автомобиля. Я не расцениваю автомобиль как роскошь, я расцениваю его как повседневного коня, которого, я буду эксплуатировать на протяжении как минимум 5 лет. Поэтому для меня важна доступность деталей, которые к слову, не всегда доступны на Весту, либо доступны, но очень дороги. В сравнении осветительные приборы на Весту стоят около 12к (к = 1000), когда как на гранту они стоят от 5к. Что в 2 раза меньше. Ну это как пример, надеюсь, он не понадобится. В данном ценовом сегменте для себя я рассматриваю самую бюджетную комплектацию на 16 клапанов за 557 500.

-4

Второе, что меня устраивает это салон, я не говорю что в Весте мне более комфортно, нет, в Весте мне вообще не комфортно, а низкая обзорность этого автомобиля меня вообще не устраивает, а даже бесит. Перемен к лучшему, на мой взгляд, я тут не обнаружил. К гранте я уже привык и перестраивать себя под другой "типа" комфортный автомобиль (для заднего пассажира больше места, пассажиров я не вожу), не хочу. В салоне второй гранты, действительно все сделано эргономично, а именно перенесена торпедо от калины 2, сидушки хоть и остались те же, но для меня это нормально, я все равно буду ставить ковши - они на мой взгляд более удобны. Также для меня удобно раскладка 60 на 40, на моей нынешней, сидуха заднего дивана, откидывается полностью, когда как на Калине 1, было 60 на 40, я долго не мог привыкнуть к этому, так и не привык. Также по салону, мне нужны регулируемые ремни безопасности, на Гранте 1 такого не было, здесь есть.

-5

Третье, багажник автомобиля Лада Гранта, меня более чем устраивает, потому как сейчас в моей ласточке, установлена звуковая система с пассивным излучателем звука - саббуфером, и этот саб занимает львиную долю багажника, эта система должна будет перекочевать в новый автомобиль, а т. к. в Веста обладает объемом багажного отделения меньше, он у меня туда даже не помещается, не проходит по высоте, и это меня очень возмущает, я не хочу отказывать себе в качественном звучании и ограниченном пространстве.

-6
-7

Четвертое, цветовая гамма, тут дела обстоят не много интереснее, чем у Веста. По размерам автомобили отличаются не сильно, а вот за краску, в гранте нужно отстегнуть 6К, когда как в Весте 12К. Качество покраски не меняется. Красят одни и те же роботы. Сушат одни и те же печи. От чего такая разница не понятно. Конечно, возможно, что цвета отличаются оттенками. но на мой взгляд, по цене переплата аж в 2 раза, это много.

-8

-9
-10
-11

Пятое, оснащение, за дополнительные плюшки надо платить. А тех, которые идут в этой комплектации мне с головой. Более того, музыку, по любому буду менять, посредственное звучание из наушников Гранты 2, мне не нравится. Также по возможности сразу сменю резину. В комплекте идет не резина, а какая то шляпа, она дубовая, и плохо держит в мокрую погоду. Поэтому целесообразней потратить денежные средства на действительно важные вещи. А не электронику. Мне образование позволяет, установить эти плюшки отдельно, я могу найти цены на это оборудование дешевле, переплачивать за них не вижу смысла.

-12

Шестое, клиренс, кто то скажет что в гранте 2 он составляет 165 мм, не согласен, это также зависит от комплектации и мотора который будет установлен на этот автомобиль. В моём случае мотор 1.6 код двигателя 21127( код мотора Веста 21129 - улучшенная версия грантовского - вот только чем? - не понятно), поэтому дорожный просвет при снаряженной массе 1075...1160 кг, будет 180 мм, что к стати на 2 мм больше чем у Весты 178 мм.

-13

Седьмое, дизайн. Дизайн претерпел много изменений, подробнее ознакомиться можете тут. Да автомобиль уже Весты, но х образной формой тоже награжден, и смотрится при этом как то гармонично.

-14

Восьмое, размерность шин. Так уж получилось, что более дешевый автомобиль, получил возможность установки разных размеров дисков и шин, без пиления крыльев. Т.е. мы можем здесь установить как обычные 14 диски, так на низкопрофильке влезут 16. Но лучше на лето ставить 15, на зиму 14. Когда как разгул в Весте от 15 до 17 размер дисков.

-15

Девятое, дополнительное оборудование, ну или то без чего лучше не кататься. Я никого не уговариваю ставить механические противоугонные устройства или сигналки, это выбор каждого. Просто, если брать механический блокиратор на гранту он будет стоить до 9к с установкой, когда как на Весту эта сумма поднимается до 15к. Если брать сигналку на гранту она стоит от 3,5к , а на Весту от 7к, и эти цены без установки. Установка на гранту от 5к, на Весту от 7к. (P.S. на Гранте меньше возни при установке сигналки, и меньше нужно приобретать дополнительного оборудования, типа кан шин, декодеров и т.п., в отличии от Веста).Коврики в салон и багажник на Гранту стоят от 1,5к, на Весту от 2,5к. Если Вы не хотите испортить сидения, лучше озаотиться приобритением чехлов, а это еще от 2,5к на гранту и от 2,8к на Весту. Ну и видео регистратор, если ранее не был приобретен это еще от 1,5к на любой автомобиль.

-16

А теперь давайте посчитаем. Автомобиль стоит 557,5 к руб + цвет 6 к. По программе первый автомобиль 557 500 - 10% = 501 750 + цвет 6 к = 507 750 - первоначальный взнос 305 662,50 = 202 087,50 сумма взятая в кредит, кредитная ставка акционная ниже

-17

Кредит будет взят на 3 года

-18

Посчитаем пере-плату по кредиту: ставку 5 783 * 36 месяцев (3года) = 208 188, сумма взятая в кредит 202 087,50. Переплата или банк наварился на Вас 6 100,50. Если сравнивать с Вестой, то смотрите тут, там сумма было 68к. А теперь посчитаем Автомобиль стоимостью 557 500 - 150 000 = 407 500 эта стоимость автомобиля на 3 год эксплутации, из расчета что автомобиль теряет 50 000 своей стоимости в год. Вычитаем сумму кредита из оставшейся суммы 407 500 - 208 188 = 199 312. Получаем потери денежных средств в 358 188 (сумма кредита и потери стоимости автомобиля) и обесценивания автомобиля.

Спасибо за внимание...

Авто
5,66 млн интересуются