Доброго времени суток уважаемые читатели!
Основано на личном опыте.
Хочу поделиться с вами историей эксплуатации моего железного коня Посчастливилось мне в 2016 году стать обладателем этого отличного во всех смыслах автомобиля. Ранее с маркой VW был знаком только по слухам, которые были не всегда так сказать положительные (были конечно и положительные) Но вот впрочем немного о приобретении авто. До неё катал Логана 1,6 мкпп 2012 года, брал новый с салона и вообще особых проблем он мне не доставлял, хотя спустя так года полтора потёк сальник коленвала, но т.к авто был гарантийный дилер быстренько это устранил, ну а так по большей части проблем не было, (единственно подходили уже тормозные колодки (пробег был 59 тыс. км.) но их я так и не поменял...
В декабре 2015 года захотелось обновить своё авто, и тут начались муки выбора, рассматривал Honda accord 2008 года 2.4. затем Mercerdes c-class 2009 двига 1.8 была, и BMW 3 series.
Вообщем посмотрев все эти 3 б/у варианта, склонялся почему то к Мерсу (все таки мерс есть мерс и салон приятный) Но каково было моё удивление когда я решил проехаться по салонам и чисто случайно заехал в VW там я и нашел джетту причем по очень хорошей цене + трейд ин скидка (правда ждал 2 недели ) вообщем купил за 770 тыр. руб+ резина в подарок и коврики текстильные оригинальные сверху тех что были в машине так и непонят зачем, но отказываться не стал (все таки новый авто а не Б/У) Машиной был очень (конечно по уровню не дотягивает до С класса и ему подобных) доволен,новая движка 1.4 турбо да еще и МКПП тянет как надо (после Логана вообще ураган), по эргономике все интуитивно понятно все таки умеют немцы к этому подойти, ну и вообще хотел бы отметить сбитость машины в целом и отменную рулежку с переменным усилием в зависимости от скорости авто. Да и дизайн у авто действительно кажется законченным все линии на своих местах этакая классика ВАГ как будто такой и должна быть машина этого класса, ничего лишнего и недостающего, все на месте.
Но поездив и нахватав от друзей (причем в большинстве японоводов) разных баек про эти моторы и про то что в принципе зачем ты это купил "тут движка только на 50 тыс. км", лучше б камри 40 взял там милионник и т.д и т.п. стал немного разочаровываться (всякие мысли посещали, а может быть и правда зря) вообщем думал вот сейчас тысяч 40-50 пробега будет и все хана движку (по слухам "умных людей") а цены на капитал или на новый не радовали, но мой энтузиазм не угасал я эксплуатировал авто дальше вопреки всем слухам. Решил для себя что поставлю эксперимент буду обжуливать ТО как пологается с интервалом 8000 тыс. и посмотрим насколько хватит движки. О чем я узнал в процессе, то что движки эти не ломучие и ходят при хорошем обслуживании от 250- 300 тыс км без серьезных ремонтов, время прошло и на рынок пришел хороший ассортимент запчастей,цены немного снизились по сравнению все с тем же 2016 все стало более доступно. На данный момент пробег автомобиля составляет 122 тыс. км, хочу заметить я еще ничего не менял в автомобиле вообще (кроме ТО естественно) у меня уже как бы есть определенная сумма и я готов к каким то заменам, однако пока ничего не проситься на замену и диагностика не говорит не о чем (хотя так конечно поменяю думаю колодки и масло в коробке)
Вообще я твёрдо убеждён, что ресурс работы узлов и агрегатов в автомобиле строго зависит от внимания к ним( марка топлива; регулярное ТО; своевременная замена уставших механизмов и т.д.) так же от стиля езды и эксплуатации автомобиля в целом, так как я езжу на машине каждый день, но сильно её не насилую, но иногда люблю придавить гашетку так скажем, но тем не менее я и обслуживаю её должным образом. Так что любой автомобиль будь то немец или британец или кореец; японец будет служить верой и правдой если вовремя исполнять все требующие вмешательства процессы.
В планах замены тоже пока не знаю на что можно заменить столь верного и надежного коня, хотя все равно это будет, но это будет очень сложный выбор. Благодарю что дочитали этот пост до конца.
Спасибо что дочитали мою статью до конца.
Успехов вам в ваших делах дорогие читатели