Найти в Дзене
Nedokiller

Топ ненадёжных двигателей

Про тачки я чёто постоянно разгоняю, движки их там хвалю мол *НОДЁЖНО*, а если посмотреть, на наоборот, не надёжные двигатели, которые ставили в те или иные авто. Тут не будет распределения по местам, я просто их перечислю.

  • Начинаем с BMW-шного двигателя N63B44, это пацанский казалось бы V8 с двумя турбинами, который начали ставить с 2008 года. Но вся крутость мотора кончается когда вы помимо мощности и момента, узнаёте про его косяки.
    -Как минимум он уже к 50-ти тысячам может жрать масло больше чем я булочки в час ночи, это конечно решается всего лишь капиталочкой, но продавать почку ради капиталки двигателя идея сомнительная.
    -Блок цилиндров этого силового агрегата изготовлен из алюсила, который не отличается особой устойчивостью к коррозии. Окисление материалов также может повлечь повышенное потребление масла.
    - Гидроудар – еще одна серьезная неприятность, которая может настичь владельцев моторов N63B44 после длительного простоя. Эта неприятность вызвана применением не соответствующих форсунок, которые во время производства моторов заменялись несколько раз. Решение проблемы достаточно простое – замена форсунок на одни из последних.
    - Пропуски зажигания – еще одна неприятность, которую этот силовой агрегат может доставлять своим владельцам. Неудачные свечи зажигания являются основной причиной этого недостатка. Решить проблему можно, заменив свечи на те, которые устанавливаются на спортивные модификации в М пакете. - Пространство в развале блока занято располагающимися в нем турбинами, что считается не совсем удачным решением. Это привело к концентрации большого количества теплоты в развале блока цилиндров. Магистрали для подачи масла в нагнетатель также располагаются в этом месте. Большая теплоотдача приводит к быстрому загрязнению этих трубок, что препятствует нормальной подаче смазывающих материалов в нагнетатели. Такой недостаток может существенно снизить ресурс турбины и бывало, что мотор ложился уже к 40-ка тысячам.
Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки
  • Далее по списку у нас двигатель, ставший легендой благодаря своей *надёжности*, тот мотор из-за которого все боятся покупать эти автомобили, а дети не мог спать по ночам. Это 1.4 литровый, турбированный двигатель на 170 сил серии Turbo Stratified Injection или же TSI. Говорим мы именно про поколение EA111, ибо 211-е поколение уже стало куда надёжнее и его стоит не бояться. А вот со 111-м поколением были косяки, таки как:
    -Разрушение поршней. Этот дефект, характерная проблема первых 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались - и шли под замену.
    - Растяжение цепи ГРМ. Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью. Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает - а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко. Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.
    -Отказ системы фаз газораспределения. Когда цепь на двигателе растягивается и ее натяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» - владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы - на сервисе, но бюджетным его не назовешь.
    -Закоксовка маслоприёмника и клапанов. Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.
Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки

Дальше идёт не меньшая боль. Двигатель который разработали казалось бы нормальные люди, но в паре с не совсем вменяемыми....Этот двигатель должен был стать прорывом для Peugeot, но чуда не случилось, а репутация BMW немного подмочилась. Самое страшное, что Двигатель Prince EP6 ставился ещё и в некоторые модели BMW. А вот и все его проблемки:
-EP6 очень чувствителен ко всем видам смазок, поэтому масло нужно менять достаточно часто.
-Так же он сам по себе может поджирать масло и если масляное голодание затянется, то фазовращатели передадут вам привет.
-Так же газораспределение тоже не отличается особым ресурсом
-Растягивается цепь ГРМ и выходит из стоя гидравлический натяжитель
- Нередко течет либо вовсе клинит вакуумный насос усилителя тормозов. Это опасно тем, что может обломать выпускной распредвал и оборвать цепь.
И вроде заявленный ресурс составляет 200к км, но на деле далеко не все моторы и его могу отъездить.

Взято с Яндекс.Картинки
Взято с Яндекс.Картинки

Есть конечно и ещё представители не самого надёжного лагеря, но для разогрева хватит пока и их, а там посмотрим, интересно это или же нет.
Вопросы, предложения, угрозы?) Всё в комменты!)

Другие мои статейки
Самые популярные машины в России (первая пятёрка)
Самые популярные машины в России (вторая пятёрка)
Игры для самоизоляции
Большое сравнение Audi, BMW и Mercedes
Авто
5,66 млн интересуются