Свою первую историю я посвящаю своему первому автомобилю ВАЗ 21063.
В начале хочется заострить внимание на тех чувствах которые возникаю у молодых, почти водителей. Вот вы только получили права и уже мечтаете бороздить просторы своего города и пригорода на 4-х колесном друге, но вот незадача, откуда взять же ту сумму на преобретение?.
Акт 1- знакомство.
Я был самым обычным студентом, хотя как обычным, работать официально я начал в 18 лет и уже горел идеей купить себе авто. Многие одногрупники уже имели автомобили и как же я им завидовал...прям очень).
И вот одним прекрасным вечером, я рыскал в группах и смотрел фото тех, на кого еще точно не накопил и о чудо, вижу ее, "Шестерочка" достаточно свежая и симпотичная, ну а самое главное меня удивила ее цена-18 тысяч рублей. Все, аус вайс, хоть и не любил я просить денег у родителей , но решил занять ту сумму которой не хватало и вот я уже окрыленный лечу на встречу с ней, ибо очень боялся что ее купят. После беглого осмотра я с шилом в одном месте, твердо заявил: "я ее беру"
Достаточно быстро оформил документы и очень сильно удивился, 1 хозяин.
Вот он сладкий миг! Я сел за руль уже своей, своей первой машины.Ключ на старт....и облом, так сказать обломище прям обломище, сие чудо отказалось ехать самостоятельно, но ничего, мы ж не гордые, толкач-друг твой. С N-попытки все же получилось её запустить и я уже летел с места встречи на заправку, ибо уж очень хотелось кататься.
Акт 2. Вот незадача.
После первых метров, я полностью освоился и уже летел к заправке, дабы насытить железного коня, поворот и вот она. Для студента это была мечта, а не машина, моторчик 1.3 шелестел и крайне мало кушал, (спасибо хозяину на настроенный карбюратор) заправки на 400 рублей мне на тот момент на долго хватило, но вернемся к первым приключениям.
Я звоню своему товарищу и начинаю хвастаться что вот, мол я купил прекрасный автомобиль за столь символическую цену, чел сказал "жди, сейчас буду".
Стоял я минут 15 на заправке, вдыхал свежий воздух с нотками бензина и тихонько кайфовал(естественно о машине кайфовал). Подлетела она, 99 на низком профиле, вылез товарищ и осмотрел мой аппарат. Сразу закралась мысль, мы ж гонщики, айда кататься ну и поехали.
Я летел за 99 и тут... она резко тормозит , да и что б не упечатать ее прекрасные формы надавил что есть силы на педаль.
Хруст, стук и звуки ревущего мотора, это все что я услышал .Ехал я не долго, метров 5 по инерции, пытаюсь воткнуть передачу, а она, не едет.
После беглого осмотра я понял , что-то мать его не то, кардан выпал из заднего моста и лежал на асфальте. "Я ж механить", на дороге попытался его поставить и понял весь ужас. Вырван мост, не сильно, но вырван. Дело пахнет керосином, подумал я и начал копошить мысли в своей дурной башке.
Акт 3. Реанимация.
Гонец на 99 был послан за сварочным аппаратом и электродами 2 мм.
После того как инструмент был привезен, мы решили ее буксировать в гараж к товарищу, благо был он в метрах 400. Цепляем трос за проушину 99 и я пытаюсь найти такую же на своей. Что-то не то, не было ее и мы просто прикрепили к бамперу с мыслями "и так сойдет".
Трогаемся и бумц, опять хруст, оказалось что мы вырвали у 99 проушину.
Далеко послав эту идею мы цепанули на фаркоп и поехали, это были самые долгие 400 метров. Вот он, гараж, обитель всей мужской половины и любителей советского автопрома.
Заталкиваем машину и приступаем к работе. Как оказалось я вырвал реактивные тяги которые шли к полу. Я решил варить как есть, на остатки тех потрахов которые были( сварщик я прям от бога). Как оказалось мы забыли скинуть клему с аккумулятора и сгорела катушка, и благо что только она. Часок полежав и насмотревшись на сияние электрода, я с гордостью заявил , что все готово. Выкатываем, катим метров 15 и опять знакомый звук...Мои труды были напрасны. Я плюнув на все это, заявил что будем занимать не ночью этой чушью, а завтра с утра. Продолжение следует....
Мой дорогой читатель, прошу оценить моё творчество и поделиться своим мнением в комментариях, был рад для Вас стараться.