Найти в Дзене
JustAuto

Новый минивэн Volkswagen Viloran. Каков он?

Оглавление
Volkswagen Viloran
Volkswagen Viloran

Новый автомобиль Volkswagen Viloran предназначен только для китайского рынка. К чему же такая уверенность у немцев? Дело в том, что в Китае ценятся такой тип кузова за свою просторность и комфорт. А для местных богачей есть бизнесвэны, которые ничем не уступают по комфорту и оснащению полноразмерным бизнес-седанам.

Экстерьер

Volkswagen Viloran - это самый крупный автомобиль на модульной платформе MQB. Колесная база которого - 3180 мм, а длина - 5346 мм, что даже больше Терамонта. Ширина -1976 мм, а высота - 1781 мм.

Volkswagen Viloran
Volkswagen Viloran

Передок автомобиля очень похож на Туарег. Очень много хрома: на ручках дверей, по периметру окон, на бамперах на решетке радиатора, на двери багажника. Вообщем, дизайн выполнен по канонам китайского рынка.

Задние пассажирские двери открываются с помощью рельс (не знаю как это называется, поправьте если что). Видимо такое решение было принято из-за большого дверного проема, так как дверь то не маленькая должна быть.

Volkswagen Viloran
Volkswagen Viloran

Салон

Салон Вилоран походит на салон Терамонта и это явно плюс.

Салон Volkswagen Viloran
Салон Volkswagen Viloran

Можно с полной уверенностью сказать, что салон Volkswagen Viloran роскошнее чем у своих основных конкурентов Buick GL8 и Honda Odyssey.

Салон Buick GL8
Салон Buick GL8
салон Honda Odyssey
салон Honda Odyssey

Стоит отметить, что он еще и больше чем у конкурентов. В автомобиль без каких либо мучений может влезть семь человек, но багажный отсек при этом не пострадает и будет составлять целых 430 литров!

Багажник Viloran
Багажник Viloran

На втором ряду два раздельных кресла, которые d топовой версии имеют электропривод, выдвижные подставки для ног и крупные подлокотники со встроенными подстаканниками.

Салон Viloran
Салон Viloran

На третьем ряду присутствуют подлокотники с подстаканниками и крепления для детских кресел

Салон Viloran
Салон Viloran

Силовой агрегат заимствован у китайского Терамонта — это турбочетверка 2.0 TSI в двух вариантах форсировки (186 или 220 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот» DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний.

Это был канал JustAuto, подписывайтесь и читайте другие статьи нашего канала.

Авто
5,66 млн интересуются