Найти в Дзене

Heinkel He 100 . Рекордсмен и дезинформатор .

Оглавление

Здравствуйте ,сегодня мы поговорим о He 100 самолёте использовавшимся для пропаганды ВВС Германии перед Второй мировой войной .

История He 100 :

В начале 1934 года техническое управление Рейхсминистерства авиации разработало технические требования для современного одноместного истребителя-моноплана, который должен был заменить бипланы Хенкель He-51 и Арадо Ar 68 . Эти характеристики вместе с заказом опытных машин были направлены на ведущие авиаконструкторские фирмы — Heinkel, Focke-Wulf и Arado Flugzeugwerke. Heinkel представил He 112 , Focke-Wulf представил Fw 159 , а Arado Flugzeugwerke Ar 80 . Поначалу выигрывал Нe 112 , но в конце концов выиграл Bf 109 Вильгельма Мессершмитта (которому не давали задания на конструирование истребителя из-за отсутствия опыта) .

Полистайте вправо:

Об этих истребителях поговорим в других статьях.

нХенкелю предложили разрабатывать только бомбардировщики , а Мессершмиту только истребители . Хенкель не смирился с поражением и начал разработку He 100 . Первый полёт был совершён он совершил 22 января 1938.

He 100 (источник: Яндекс картинки) .
He 100 (источник: Яндекс картинки) .

30 марта 1939 года в районе Ораниенбурга был поставлен мировой рекорд скорости на He 100v8 его скорость составила 741 км/ч. правда уже 29 апреля на Me. 209 был установлен новый рекорд 755 км/ч. , но это был специально разработанный для рекорда самолёт , а Хенкель был самолётом разработанным под специализацию истребителя .

Me.209 вид сбоку (источник: Яндекс картики) .
Me.209 вид сбоку (источник: Яндекс картики) .

Официально было объявлено что рекорд был поставлен на He 112U ,а не на He 100v8 из-за чего оставшиеся He 112 были куплены Японией и Испанией . Всё шло более менее гладко , но в 1938 году Хенкелю предьявили новые требования: нужно было поставить на истребитель двигатель Jumo-211 иначе разработку значилось прекратить .

He 100 готовят к полёту (источник: Яндекс картинки) .
He 100 готовят к полёту (источник: Яндекс картинки) .

Но поставить другой двигатель не получилось разработка была остановлена , а оставшиеся 9 самолётов для дезинформации назвали He 113 и начали фотографировать в разных раскрасках чтобы создать ощущение огромного количества самолётов ещё более опасных ,чем тоже придуманный He 112U .

Примеры такой дезинформации:

Мероприятия по дезинформации имели успех. Так, в СССР, во всех предвоенных материалах для нужд ПВО (справочники, плакаты, таблицы) обязательно были нарисованы силуэты "He-113" . Всего было выпущено 25 самолётов.

Применение He 100 :

Не произвёл ни одного выстрела , но состояли в ПВО завода Хенкеля в Ростоке .

Лётно-технические характеристики :

Самолёт: Heinkel He 100D-1 .

Длина: 8,20 м .

Размах крыла: 9,40 м .

Макс. скорость: 634 км/ч.

Время виража: 21,9 сек.

Вооружение:

Стрелковое: 7,92 мм. пулемёт MG 17 3 шт.

В War thunder :

В War thunder есть He 100D-1 , он расположился на 2.0 (АРБ)

He 100D-1 в War thunder (источник: Яндеекс картинки) .
He 100D-1 в War thunder (источник: Яндеекс картинки) .

Обладает самой большой скоростью на своём ранге и в следствию большую скороподъемность .

He 100 поджёг  TBD-1 в War thunder (источник: Яндекс картинки) .
He 100 поджёг TBD-1 в War thunder (источник: Яндекс картинки) .

Можно попробовать использовать его как перехватчик , но вооружение состоит лишь из 3 пулемётов 7,92 мм .

He 100 в пикировании (источник: Яндекс картинки) .
He 100 в пикировании (источник: Яндекс картинки) .

Частенько против него попадают самолёты первого ранга и бипланы , поэтому тем более лучше использовать свою скорость и не вступать в манёвренный бой .

Заключение:

В игре это хороший самолёт , а в реальности самолёту повезло в меньшей степени , на этом всё , дорогие товарищи , встретимся в следующих статьях .