Найти тему
Статьи
"Пегас": отчаяные армады штурмовиков .
Как мы знаем начале Великой Отечественной мы испытывали большие проблемы . Всё лишь бы остановить наступающие немецкие танковые колонны . Летом 1942 года наркомату авиапромышленности был представлен конструктор , предлагавший проект создания противотанковой воздушной армии . Конструктора звали Дмитрий Людвигович Томашевич . История самолёта . Он решил создать самолёт для уничтожения танков , который будет настолько простым , что его можно будет создавать до 15 тысяч штук в год и состоять из не...
4 года назад
Nakajima Ki-27: наравне с остальным миром .
Здравствуйте , сегодня мы поговорим о японском сухопутном фронтовом истребителе Ki-27 разработанным конструкторским бюро Накадзима . История самолёта . Весной 1936 года начался конкурс на разработку перспективного моноплана для Сухопутных войск Императорской армией Японии , чтобы заменить устаревший биплан Ki-10 . Летом было представлено несколько проектов : Мицубиси Ki-33 , Накадзима Ki-27 и Кавасаки Ki-28 . Эти проекты : Победителем стал Ki-27 , ведь время выполнения виража этого моноплана превосходила...
122 читали · 4 года назад
До революции . Авиация Российской империи (3 часть.)
Здравствуйте , сегодня мы продолжим рассказ о авиации Российской империи и её деятелях История продолжается : После создания Гаккеля история авиации Российской империи не закончилась , в 1911 году в России были проведёны опыты о эффективности установки пулемётов и проведения фотосъёмки местности на аэропланах , а также дирижаблях , правда уже в феврале 1912 года . И наконец 12 августа 1912 воздухоплавание стало отдельным видом войск , а до этого оно считалось частью инженерных войск . Долгое время Россия не имела современных моторов , а самолёты собирали лишь в нескольких мастерских ...
4 года назад
Dassault Mirage III . Французское чудо (1ч).
Здравствуйте, сегодня мы поговорим о очень известном самолете стоящем или стоявшим на вооружении многих стран мира - Dassault Mirage III. История Mirage III. Началась история 4 февраля 1953 года когда...
4 года назад
Первый самолёт Сухого пошедший в серию . Лёгкий бомбардировщик Су-2.
Здравствуйте , сегодня мы поговорим о Су-2 , первом серийном самолёте Сухого . История Су-2 . В 1936 прошёл конкурс "Иванов" победителем которого стал проект сухого , на этом конкурсе искали многофункциональный самолёт основной задачей будет ближнее бомбометание (танки , доты и тд .) по сути это ранняя концепция штурмовика . Сначала его так и называли ББ-1 , что означало Ближний Бомбардировщик 1-й . 25 августа 1937 года Михаил Громов впервые поднял в воздух Су-2 . В начале 1940 года начали серийное производство Су-2 с мотором М-88Б и возможностью установки неуправляемых ракет ...
253 читали · 4 года назад
Парасоли , полуторопланы и полипланы что это ?
Здравствуйте , сегодня мы поговорим о различных преимуществах и недостатках схем различающихся по числу и расположению несущих крыльев . Монопланы : Моноплан - самолёт имеющий одну несущую поверхность (по простому крыло) , на данный момент это самая распространённая схема в авиации , так как её потенциал в увеличении скорости и перегрузок ещё не исчерпан . Низкоплан : Низкоплан - моноплан крыло которого проходит через нижнюю часть фюзеляжа . При аварийной посадке с не выпущенными или отсутствующими...
251 читали · 4 года назад
Як-152. Сможет заменить Як-52?
Здравствуйте , сегодня мы поговорим о новом Российском поршневом учебно-тренировочном самолёте Як-152 . История Як-152 . В 90-е из учебно-тренировочного и пилотажного самолёта Як-54 предлагалось создать замену легендарной лётной парте Як-52 . Проект был назван Як-54М , позднее его переименовали в Як-152 этим показывая его отношение с Як-52 . В 2001 году начался конкурс на новый учебно-тренировочный самолёт , противником Як-152 стал Су-49 , но денег на продолжение разработок не дали обоим оппонентам ...
281 читали · 4 года назад
Heinkel He 100 . Рекордсмен и дезинформатор .
Здравствуйте ,сегодня мы поговорим о He 100 самолёте использовавшимся для пропаганды ВВС Германии перед Второй мировой войной . История He 100 : В начале 1934 года техническое управление Рейхсминистерства авиации разработало технические требования для современного одноместного истребителя-моноплана, который должен был заменить бипланы Хенкель He-51 и Арадо Ar 68 . Эти характеристики вместе с заказом опытных машин были направлены на ведущие авиаконструкторские фирмы — Heinkel, Focke-Wulf и Arado Flugzeugwerke...
4 года назад
Convair B-36 . "Шесть крутятся четыре горят."
Сегодня мы поговорим о самолете который сменил B-29 и стал вторым серийным бомбардировщиком США, поехали! История B-36: Разработка самолета началась в далеком 1941 году для бомбардировки Германии в случае капитуляции Англии...
4 года назад
Eurofighter Typhoon - дитя Европы .
Здравствуйте сегодня мы поговорим о истребителе рожденном в Евросоюзе, поехали! История Eurofighter Typhoon: Началось все с совместной разработки двигателя EJ200 компаниями: Rolls-Royce (Великобритания), fiatavio (Италия), ITP (Испания) и MTU Aero Engines (Германия)...
316 читали · 4 года назад
От и-5 до и-153 или лучшие бипланы СССР (2 ч.).
Здравствуйте, в прошлой статье мы говорили о и-5 и и-15, а сегодня мы поговорим о последних советских военных бипланах: И-153 и и-190, поехали! История и-153: По итогам гражданской войны в Испании было...
4 года назад
От и-5 до и-153 или лучшие бипланы СССР (1 ч.).
Сегодня мы поговорим о и-5, и-15 и И-153, о самолетах Поликарпова и лучших серийных бипланов в СССР, поехали! История и-5. Пара и-5 над Красной площадью (Источник: Яндекс Картинки). Большая часть Авиаконструкторов...
235 читали · 4 года назад