В нашей стране наконец-то запатентован полноразмерный кроссовер Exeed VX. Внешне он по-настоящему хорош и это неудивительно. Его экстерьер разрабатывал шеф-дизайнер бренда Кевин Райс, который ранее занимался внешностью машин марки Mazda. Это будущий флагман автопроизводителя и размеры у него соответствующие: длина – 4970 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1795 мм. Для сравнения, длина легендарного и всеми любимого в нашей стране внедорожника Toyota Land Cruiser 200 на целых 45 мм меньше - 4 950 мм. Вот только стоит Exeed VX в 2, а то и 3 раза меньше! Интересно?
Для начала расставим все точки над «ё». Я бы даже сказал над «ё-моё!» Для начала – Exeed это новый бренд от китайского концерна Chery, созданный для производства премиальных автомобилей. Ну, по типу Lexus у Toyota. Изначально машины под этим брендом предназначались для потребителей в Китае, но вот пришло время «осчастливить» и россиян.
Exeed VX должен покорить наши сердца не только симпатичной «мордочкой» и монументальной «задницей» со стильными вытянутыми фонарями, но и салоном. Он выполнен со всеми требованиями к современному премиум-классу. Самолюбие владельца должны щекотать и виртуальная доска приборов, и огромный сенсорный экран мультимедиасистемы, и расширенная центральная консоль, и трехспицевый руль, на котором кнопок больше, чем клавиш на рояле.
На этом «жир» не заканчивается. Набор электронных помощников круче, чем на Boeing 747. В списке: контроль слепых зон, скоростного режима, давления воздуха в шинах, усталости водителя, системы предупреждения столкновения с функцией автоторможения, адаптивного круиз-контроля, адаптивного головного света, кругового обзора с выводом картинки на монитор, мультимедиа с доступом в интернет, WiFi и функцией Apple CarPlay и т.д. Габариты китайского гиганта позволили без проблем собрать 7-местную компоновку в три ряда.
Что касается технической начинки, то спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади – «многорычажка». Базовая версия будет оснащаться турбированной «четверкой» TGDI объемом 1.6 л. и мощностью 197 л.с. В «максималке» предлагается 2-литровый турбомотор на 255 л.с. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, аналогичный тому, что устанавливают на среднеразмерные кроссоверы Exeed TX и TXL. Движки располагаются поперечно, привод передний или полный, с передачей момента на задние колеса посредством муфты.
Остается отразить два главных момента: сроки и цены. Во-первых, точная дата выхода Exeed VX на наш рынок пока не озвучивалась. Да и вообще первым в России премиум-бренд Chery должен привезти среднеразмерный кроссовер TXL. Старт его продаж запланирован на третий квартал 2020 года. Во-вторых, уже сейчас известно, что премиальный внедорожник станет самым дорогим в производственной линейке китайской компании. Ожидаемая стоимость по текущему курсу – 1 900 тысяч рублей, что много ниже ценников от немецких, японских и даже корейских автоконцернов.
Что касается обслуживания VX, то это тоже не будет особенно дорого. Все модели Exeed имеют агрегатную унификацию с моделями Chery. Отличают их разве что оригинальный дизайн и гораздо более солидное оснащение. В общем, машина шикарная, если бы не одно "но" - качество сборки и надежность узлов пока под вопросом. Понятно, для премиальной модели китайцы постараются сделать получше, но получится ли у них?
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!