Найти тему
TopAvtoNews

Новый Audi A3 - САМАЯ роскошная малолитражка!

Оглавление

Дизайн

Одна из ключевых особенностей этого авто заключается в том, что ему попытались придать более спортивный вид, чем у старого А3. Сзади мы видим самый большой спойлер среди всех моделей А3, а также светодиодные эффекты на огнях. Сбоку мы видим главные изменения: это авто занижено по сравнению с предыдущим, широкие колесные арки, а самое интересное это изгибы на поверхности, хотя у старого бока были гладкими. Сама машина также длиннее. Переходим к переду автомобиля и видим, что он опущен как у Audi RS6, решетка теперь более сплеснута, а еще она стала шире, это тоже придает её более спортивный вид. Вид переднего бампера будет зависть от комплектации автомобиля. Главное впереди это новые фары со специальным дизайном освещения.

-2

Салон

Внутри салона также спортивный дизайн. Приборная панель ощущается как будто вокруг вас, что подчеркивается воздуховодами. Качество отделки неплохое, материалы приятные, хотя есть дешевые вставки. Сиденья версии S очень хорошие и удобные, посадка стала ниже. Места внутри автомобиля вполне достаточно. Есть опция панорамный люк. Объем багажника 380 литров, как и в прежней модели. Экран в стандартной комплектации 10 дюймов, что очень удобно. Цифровая панель тоже 10 дюймов, но можно установить 12.

-3

Вождение

Новый А3 сделан на доработанной платформе от старого. Автомобиль можно взять на спортивной подвеске, которая опускает его на 50 мм, для лучшей управляемости, также будут модели с адаптивной подвеской. У моделей с мощностью выше 150 сил будет независимая задняя подвеска.

Двигатели

В продажу на европейском рынке Audi A3 поступит с двумя двигателями. Бензиновый 1.5 TFSI будет доступен в 150-сильном исполнении, а турбодизель 2.0 TDI — в версиях со 116 и 150 силами. Привод пока будет только передним, а коробку передач можно выбрать ― либо шестиступенчатую механическую, либо семидиапазонную роботизированную с двумя сцеплениями. Позже на рынок выйдут автомобили с другими силовыми установками, включая электрифицированные, и с полноприводной трансмиссией quattro.

В зависимости от размера колёс Audi A3 1.5 TFSI в смешанном цикле потребляет 4,8–5 л на 100 км, а дизельные модификации ― 3,5–3,6 л/100 км (116 сил) и 3,7–3,9 л/100 км (150 сил).

Продажи в Европе начнутся в 2020 года, первые машины доберутся до клиентов в мае. За базовую версию 1.5 в Германии просят 28 900 евро (2,14 млн рублей).

Авто
5,66 млн интересуются