Дизайн
Одна из ключевых особенностей этого авто заключается в том, что ему попытались придать более спортивный вид, чем у старого А3. Сзади мы видим самый большой спойлер среди всех моделей А3, а также светодиодные эффекты на огнях. Сбоку мы видим главные изменения: это авто занижено по сравнению с предыдущим, широкие колесные арки, а самое интересное это изгибы на поверхности, хотя у старого бока были гладкими. Сама машина также длиннее. Переходим к переду автомобиля и видим, что он опущен как у Audi RS6, решетка теперь более сплеснута, а еще она стала шире, это тоже придает её более спортивный вид. Вид переднего бампера будет зависть от комплектации автомобиля. Главное впереди это новые фары со специальным дизайном освещения.
Салон
Внутри салона также спортивный дизайн. Приборная панель ощущается как будто вокруг вас, что подчеркивается воздуховодами. Качество отделки неплохое, материалы приятные, хотя есть дешевые вставки. Сиденья версии S очень хорошие и удобные, посадка стала ниже. Места внутри автомобиля вполне достаточно. Есть опция панорамный люк. Объем багажника 380 литров, как и в прежней модели. Экран в стандартной комплектации 10 дюймов, что очень удобно. Цифровая панель тоже 10 дюймов, но можно установить 12.
Вождение
Новый А3 сделан на доработанной платформе от старого. Автомобиль можно взять на спортивной подвеске, которая опускает его на 50 мм, для лучшей управляемости, также будут модели с адаптивной подвеской. У моделей с мощностью выше 150 сил будет независимая задняя подвеска.
Двигатели
В продажу на европейском рынке Audi A3 поступит с двумя двигателями. Бензиновый 1.5 TFSI будет доступен в 150-сильном исполнении, а турбодизель 2.0 TDI — в версиях со 116 и 150 силами. Привод пока будет только передним, а коробку передач можно выбрать ― либо шестиступенчатую механическую, либо семидиапазонную роботизированную с двумя сцеплениями. Позже на рынок выйдут автомобили с другими силовыми установками, включая электрифицированные, и с полноприводной трансмиссией quattro.
В зависимости от размера колёс Audi A3 1.5 TFSI в смешанном цикле потребляет 4,8–5 л на 100 км, а дизельные модификации ― 3,5–3,6 л/100 км (116 сил) и 3,7–3,9 л/100 км (150 сил).
Продажи в Европе начнутся в 2020 года, первые машины доберутся до клиентов в мае. За базовую версию 1.5 в Германии просят 28 900 евро (2,14 млн рублей).