Найти тему

Настоящая Тойота, которую я предпочту вместо той же КИА Оптима в "базе"

Признаться честно, российский модельный ряд от Toyota мне не совсем по душе. Заезженная тема про Камри, сверхдорогая Королла и нишевые "крузаки" особого воодушевления не вызывают, но в целом к марке я лоялен и хочу поделиться вариантом, который можно купить в России. Уверяю вас, о сделанном выборе вы бы вряд ли пожалели и уж точно не стали бы смотреть в сторону "базовых" КИА Оптима, Хендэ Соната и иже с ними. Знакомьтесь.

В общем, если вы хотите себе приобрести большой седан с высокой топливной экономичностью, приемлемым транспортным налогом и с намеком на престиж, но в сторону "корейцев" и Тойота Камри даже не смотрите. У меня есть вариант получше, пусть и немного подержанный.

Речь идет о Toyota Crown Hibryd. Машина оснащена бензиновым мотором 2.5 литра мощностью в 178 сил и электрической силовой установкой. Вкупе они дают примерно 260 лошадиных сил мощности. Трансмиссия - планетарная.

-2

Тойота Краун в таком исполнении и в зависимости от комплектации, состоянии, года производства (2013-2015) будет стоить от 1,2 до 1,5 миллионов рублей. Думаете, праворукий седан обречен на провал?

-3

Дальний Восток с вами не согласится. Тому есть причины и я их ниже списком приведу:

  • хорошая топливная экономичность. В смешанном цикле получается около 5 литров на 100 км пути;
  • отличная динамика разгона. Гибрид позволяет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд - для большого седана результат впечатляющий;
  • богатейшие комплектации. В них входит телевизор, сенсорное управление центральной консолью, адаптивная подвеска, биксенон, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и пуск мотора, кожаный салон и так далее;
  • высокий уровень комфорта. Плавность хода у Тойота Краун высока, причем сзади можно разместиться с комфортом до 185 см ростом;
  • симпатичный дизайн кузова и салон;
  • безопасная управляемость.

Сейчас многие затронут тему надежности. Нужно сказать, что компоненты гибридной установки служат не менее 250 000 км, что я считаю показателем приличным. Планетарная коробка не доставляет проблем примерно 300-350 тысяч км, а ДВС способен выходить и все 500 000 км.

-4

Ну как вам такой вариант, ребята? Я думаю, что к нему стоит присмотреться, хотя за правый руль и не агитирую. Но технологии Toyota Crown уважаю. Как считаете вы?

В комментариях жду вашего отклика. А также лайков и подписки на канал, если конечно, вам статья понравилась. Я же буду и дальше писать что-нибудь интересное.

Авто
5,66 млн интересуются