Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Редкий эндуро "Минск Wildcat" для Амерки

Минский мотовелозавод после развала союза переживал далеко не самые простые для него времена, и по большому счету проблему эту решал очень специфичным способом. Вместо того, что бы сделать действительно новую модель мотоцикла, была сделан небольшой рестайлинг обычной "125- ки", там конечно были и кардинальные изменения, например новая конструкция рамы. Но в целом мотоцикл не особо изменился. Так вот в сложных экономических условиях активно искались новые рынки сбыта, и если раньше сбыт продукции помимо СССР успешно шел в на азиатские рынки, то в этот раз предприятие решило "прыгнуть выше головы", и в этой статье вы увидите, что было для этого сделано.

https://www.bikepics.com
https://www.bikepics.com

Сделать это было действительно не просто, поскольку рынки Европы и Америки были самыми желанными для всех производителей мотоциклов, да и не только их, а любой продукции. Поскольку на них присутствовало самая платежеспособное население. Но при этом и требования были весьма серьезными. К примеры двухтактникам там вход был закрыт, и просто так экспортировать свои мотоциклы возможности не было. По этой причине было решено немного изменить серийный мотоцикл и сделать из него двухтактный эндуро! Его по видимому можно было там продать. И такие мотоциклы действительно сделали, и даже попали к местным дилерам.

"Wildcat"- что значит в переводе "дикая кошка", так именовался новый мотоцикл. В первую очередь от серийного он разительно отличался внешнем видом, агрессивно настроенный мотоцикл с большой задней звездой предполагал его использование как полноценный кроссового мотоцикла. На нем вы не увидите светотехники, а это значит что на дорогах общего пользования на нем передвигаться нельзя. Задранное переднее крыло и наличие бугеля так же предполагает использование в тяжелых дорожных условиях. И как необходимость- высоко задранный глушитель тоже был немаловажным атрибутом. В целом получился довольно привлекательный "внедорожник", хотя "зубастой" резины вы на нем не увидите.

Мотоцикл был довольно дешев, прост и достаточно надежен, эти факторы и помогали дилерам продвигать его на своем рынке. В общем эту попытку можно заслуженно считать удачной по завоеванию "заморского" рынка. Только возникает вопрос, почему такой мотоцикл не предоставили нашему рынку? Ведь логично предположить, что ценой он сильно не отличался бы от обычного "Минска", а аудитория любителей внедорожных покатушек у нас только становилась больше. И самое важно, ниша была практически свободна, и вполне вероятно что этот мотоцикл стал бы у нас довольно популярным. Как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях!

https://offroadvietnam.com
https://offroadvietnam.com

Спасибо за внимание друзья, обязательно оценивайте на статью и заходите на канал за интересными статьями, которые публикуются для вас регулярно!

Новые мотоциклы "Урал". Подборка капсул времени, за сколько их можно купить сегодня. Смотрим цены
На нем и огород пахать и по болотам катать. Советский "квадрик" ЗИМ 350
Самый перспективный мотоцикл СССР- Урал М- 73. Почему не стали производить!?
«Ява» или «Планета Спорт». Что было эталоном мотоциклизма и скорости в СССР. Разбираемся и сравниваем
Зачем Брэду Питту и остальным американцам наш "Урал"?
Современные мотоциклы ЗИД. Стоит ли покупать!? Разбираемся

Авто
5,66 млн интересуются