Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Fiat Strada 2020: новый пикап с 2 и 4 дверями (цена и характеристики)

Оглавление

Малыш Торо, вот так в сети уже успели прозвать новый Fiat Strada — лайт-пикап, переродившийся во 2-ое поколении.

Русскому человеку название модели вряд ли о чем-то говорит, а вот в Южной Америке автомобиль пользуется популярностью, показывая стабильные продажи с 1998 года.

Fiat Strada 2020
Fiat Strada 2020

Что это за «зверь» и почему он снискал такую популярность у бразильцев, ниже.

Технические характеристики

Сразу стоит заметить, что это не Форд Раптор или Додж Рэм. Это небольшой грузовичок с несущим кузовом, построенный на базе фирменного хэтча Моби. Естественно, ключевые элементы были усилены, а подвеска полностью другая, но то, что Страда эволюционировал именно из хэтча лучше всего дает понимание его возможностей.

Еще больше лайт-пикап характеризует принадлежащая ему моторная гамма. В базовой комплектации Фиат Страда получает 1.4-литровый атмосферник на 88 л.с. при 123 Hm.

Fiat Strada
Fiat Strada

С ним в комплекте поставляется гидроусилитель руля, тогда как со вторым 1.3-литровым атмосферником на 109 л.с. при 139 Hm идет уже электрический усилитель.

Трансмиссия безальтернативная для любой комплектации — 5-ступенчатая МКПП. Тяга приходится только на переднюю ось. Но также предусмотрена электронная имитация блокирования дифференциала (E-locker).

По подвеске итальянец должен быть весьма выносливым. Если спереди стандартные для большинства легковушек системы МакФерсона, то сзади, куда и будет приходится вся нагрузка, установили неразрезную балку на рессорах, что обеспечило клиренс в 208 мм.

По паспорту грузоподъемность пикапа — от 650 до 720 кг (для четырехдверной и двухдверной вариантов кузова, соответственно). Сам откидной борт выдерживает 120 кг.

Новый Fiat Strada 2020 модельного года
Новый Fiat Strada 2020 модельного года

Касательно бортового оснащения, Strada далек даже от каких-либо премиальных концепций. Базовая комплектация не предусматривает, ни круиза, ни светодиодной оптики, ни климат-контроля, хотя кондиционер и бортовой компьютер присутствует.

Светодиодная оптика и мультимедийка с 7-дюймовым экраном доступны только в максимальной комплектации.

Внешний вид

Если учесть, что пикап и дизайн не дружат с начала времен, а назначение автомобиля отнюдь не в соревнованиях по дизайну, то рассматривать внешний вид Fiat Strada 2020 стоит именно с практической точки зрения. И тут есть к чему прицепиться.

Фиат Страда
Фиат Страда

Во-первых, четырехдверная версия не предусматривает увеличения колесной базы, поэтому грузовой отсек здесь автоматически сокращается до ничтожных 844 л (против 1 354 л). Во-вторых, колеса.

Здесь есть все, противоударная защита днища, архитектура, предусматривающая покорение рампы в 24 градуса, но 18-дюймовые «катки» на обычной городской резине совершенно не вяжутся с внедорожными качествами пикапа, пусть даже класса «лайт».

Касательно дизайна, первое поколение было представлено только двухдверной версией и смотрелось довольно лаконично. Четырехдверный вариант с эстетической точки зрения выглядит как полный провал. Но это уже придется оставить на суд покупателей.

Салон

Еще бюджетнее, чем кузов Страды, выглядит только салон. Перед нами классический вариант бюджетника, щедро удобренного пластиком с полным отсутствием эргономики и дизайнерской мысли. А-ля итальянский вариант Патриота. Единственный предмет интерьера, заслуживающий внимания — мультируль.

Салон и мультимедиа Fiat Strada
Салон и мультимедиа Fiat Strada

В остальном имеется ориентированный на водителя центральный тоннель с множеством ниш без определенного назначения, глубоко посаженная под козырек аналоговая приборная панель, непонятное углубление в торпеде справа, также предназначенное для мелочевки и крохотный экран мультимедийки, встроенный между двумя диффузорами вентиляции.

Цена и дата начала продаж

Наверно уже понятно, что основным рынком реализации станет Бразилия и приграничные с ней страны. К тому же, у Фиат там свой завод, который занимался сборкой первого поколения.

Старт продаж был запланирован на апрель, но завод закрылся на карантин. Пока FSA говорит о начале работы только во втором полугодии 2020 года.

Цена в России, если бы он у нас производился, составляла бы 1 млн. рублей ровно, если смотреть по текущему нестабильному курсу.

Смысла в его поставках, как уже понятно нет. Наш автолюбитель скорее немного сэкономит и возьмет Патриота или доплатит за полноформатный Mitsubishi.

Если не сложно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ" на канал. Читай ещё больше статей про авто на AUTOvogdenie