Всем привет!!! Рассмотрим варианты кроссоверов, которые пользуются спросом у большинства людей.
Начнём с более популярного на данный момент, это Hyundai Creta. Плюс в том, что можно выбирать из двух силовых установок. Со всеми ведущими и 6-ступенчатой АКП сочетается как мотор 1.6 (121 л.с.), так и 2.0 (150 л.с.). Если хочется какой-никакой бодрости, конечно, выбирайте второй вариант.
Трансмиссия надежная и современная, а вот про моторы на интернет-форумах можно найти немало страшилок. Были проблемы с окраской кузовов: ЛКП поменяли по гарантии.
По набору опций и эргономике Creta далеко впереди Дастера. Но и стоит «кореец» заметно больше. Предложения только начинаются с 900 000, а некоторые переваливают за 1 300 000 рублей.
Далее следует Renault Kaptur. Третий по популярности на вторичке вариант – Renault Kaptur. Раз мы говорим о полноприводных автомобилях, мотор 1.6 и вариатор проходят мимо. Силовая установка здесь та же, что на Дастере. За тем исключением, что дореформенное 135-сильное исполнение мотора Kaptur не застал.
Ключевое отличие Каптюра от соплатформенного Дастера – дизайн. Он современен по меркам недорогого В-класса и снаружи, и внутри. В числе фишек есть штатная мультимедиа на операционке «Яндекс.Авто» и эксклюзивные для сегмента светодиодные фары. Подвеска настроена пожестче, и этот нюанс тоже надо учитывать.
Kaptur по стоимости занял место посередине: дороже Дастера, но доступнее Креты. На момент подготовки статьи владельцы просили от 800 000 до 1 250 000 рублей.
За пределами класса В, но не дороже полутора миллионов рублей нашим вводным отвечают всего две модели, если опираться на более-менее приличный ассортимент. Из «европейцев» популярен только Tiguan (отпадает из-за робота DSG), а многие японские бренды отдают предпочтение вариаторам. Да и охотно дешевеют далеко не все модели, а наш условный бюджет в полтора миллиона ограничен четырехлетним возрастом.
Следующий наш автомобиль это конечно же Renault Duster.
Самый большой выбор потенциальному покупателю дает, конечно, Renault Duster, несколько лет (до появления Креты) правивший бал в сегменте кроссоверов. Двухлитровый двигатель выдает 135 л.с. в дорестайлинговом исполнении и 143 силы после обновления. Ассистирует ему 4-ступенчатый автомат.
Тандем достаточно надежный, но нескромно прожорливый: 15 л/100 км в городе – легко! По кроссоверным меркам проходимость у Дастера отменная. В сочетании с живучей подвеской это лучший вариант для российских «направлений».
Диапазон цен – от 600 000 до 1 050 000 рублей.
Mazda CX-5.
Японский кроссовер с красивым дизайном и не плохим ресурсом работы.
Второй по ассортименту вариант на рынке со всеми ведущими, атмосферником под капотом и автоматом. «Японец» оснащается 150-сильным мотором 2.0 из семейства Skyactiv.
Пугаться высокой степени сжатия не стоит. Двигатель отлично переваривает российский АИ-95 и зарекомендовал себя достаточно надежным. Материалы отделки не премиальные, однако с хорошей износостойкостью. Да и в целом Mazda остается брендом, производящим автомобили высокого уровня надежности. В минусы можно записать повышенный интерес со стороны угонщиков.
Отправная точка цены самая высокая в нашей подборке, минимум 1 100 000 рублей. Зато больше трети из предложений до полутора миллионов – это машины с мотором 2.5 мощностью 192 л.с. А это уже другой уровень по динамике!
Kia Sportage
Предложений этого «корейца» даже больше, чем бюджетных Renault. Он и сейчас лидирует на рынке новых машин в среднеразмерном сегменте. С полным приводом и 6-скоростным автоматом агрегатируется 2-литровый двигатель о 150 силах. Ехать такой Sportage будет погрустнее Креты: характеристики агрегата те же, но сама машина тяжелее.
Что удивительно, стартуют цены с той же планки, что и Creta классом ниже – от 900 000 рублей. Но, понятное дело, миллионом триста Sportage не ограничивается, уходя далеко за эту отметку.
Volkswagen Tiguan
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII. Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).