Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Три категории авто, которые не живут больше года у одного владельца

Есть машины, которые покупают на десять лет: купил, меняешь масло и даже не думаешь о перепродаже, потому что с машиной все отлично. Но есть несколько категорий авто, которые меняют владельцев значительно чаще. О них-то мы с вами и поговорим.

В первую очередь, это старые и конструктивно сложные авто
В первую очередь, это старые и конструктивно сложные авто

Покупают их по большей часто от неопытности. Есть ограниченный бюджет (как правило это 100-300 тысяч), но хочется машину "попонтовее" и побыстрее. Залазят на авто.ру, а там кучи старых "немцев", Субару до 2000 года выпуска и даже первых Фокусов: все ведь слышали про их фантастическую управляемость из-за многорычажки сзади?

Кстати, вторые Фокусы тоже переходят в эту категорию, потому что перестали выпускать их в 2008 году, то есть самому свежему из них будет 12 лет
Кстати, вторые Фокусы тоже переходят в эту категорию, потому что перестали выпускать их в 2008 году, то есть самому свежему из них будет 12 лет

Берут такие авто на эмоциях: вот сейчас-то я точно погоняю на своей ласточке! Но через пару месяцев приходит осознание, что держать такой автомобиль экономически нерентабельно. Просит денег он куда больше, чем приносит положительных эмоций.

Некоторые упираются еще пару месяцев, но потом все же сдаются и выставляют чудо автопрома на доски объявлений. Уходит это авто такому же юному любителю острых ощущений, который мало понимает, сколько денег он потратит на это двадцатилетнее авто. А потом на врученные деньги берут Нексию или Матиз и ездят в свое удовольствие, ремонтируя лишь по мелочи...

Разве что после каждого молодого и горячего владельца на кузове авто появляется пара новых царапин и вмятин
Разве что после каждого молодого и горячего владельца на кузове авто появляется пара новых царапин и вмятин

Далее идут премиальные авто, которые тоже долго никто не держит. И под словом "премиальные" я понимаю машины, которые новыми в салоне стоят в районе 10 млн рублей. Если купить Туарег или Крузер двухсотку под долгую эксплуатацию — это вполне взвешенное и продуманное решение, если, конечно, финансы позволяют его содержать, то вот покупать, скажем, Кайенн на три и более лет будет уже опрометчиво.

Такие машины созданы, чтобы дарить эмоции, а о их надежности думают лишь во вторую очередь
Такие машины созданы, чтобы дарить эмоции, а о их надежности думают лишь во вторую очередь

Да и если у человека есть миллионов пять, чтобы взять подержанный автомобиль, вряд ли он станет ездить на нем всю оставшуюся жизнь. После Кайенна ему захочется попробовать Х6, Панамеру или, прости господи, Теслу. Деньги есть, а жизнь коротка: поэтому такие люди и меняют машины практически каждый год.

И есть еще одна категория авто, которые часто меняют хозяев...
И есть еще одна категория авто, которые часто меняют хозяев...

Эти автомобили находятся на абсолютно другом полюсе от Кайеннов и "девятьсот одиннадцатых". Это "пятерочки" и "семерочки" только не БМВ за 30-50 тысяч рублей. На самом деле, эта категория страшная, потому что покупают их часто люди без прав, никаких документов на них, разумеется, нет.

На эти машины спорят, их дарят просто из-за хорошего настроения, они не ездят дальше ближайшей деревни, а за выезд на таком пепелаце на трассу владелец готов получать звезду героя на грудь. И тем не менее они существуют. Подсчитать, сколько владельцев было, разумеется, не представляется возможным (просто ПТС уже потерян или сгорел в печи), но продаются и покупаются такие машины очень часто...

Кстати, "Владимирский тяжеловоз" появился теперь и на Ютубе! Заходите и смотрите наши ролики здесь
Авто
5,66 млн интересуются