Найти тему
Секреты автоперекупа

550 000 км, а ему - хоть бы хны. Японский семейный седан ценой в 400 000 рублей , который радует образцовой надежностью

Оглавление

Тема долговечных автомобилей сейчас не слишком актуально, во всяком случае, у именитых автопроизводителей. Все смекнули, что проще производить машины с надежностью в период гарантии, тогда как последующая судьба им в любом случае выгодна - или наживаться на запчастях, которые покупают последующие хозяева этих "колесниц", или иметь выгоды с трейд-ина, на который попадают владельцы не слишком беспроблемных авто. Но в любом случае, автопроизводители остаются сейчас в плюсе, чего не скажешь об покупателях. Им в настоящее время приходится не сладко, поэтому многие смотрят на вторичный рынок, где вместо одногодовых поделок предлагают действительно долговечные машины, при этом с хорошим функционалом и прочими потребительскими качествами. Что ж, друзья, радуйтесь, на днях мне попался действительно "живучий" авто и далее я вас с ним познакомлю.

Что вообще можно сказать о формулировке "надежный авто"? Сейчас она довольно размытая и каждый судит со своей колокольни. У одного надежность ограничена гарантийным периодом в 100 000 километров, другие же, судят о ней только тогда, когда определенная модель намотает в такси под миллион километров. Но давайте искать компромисс, друзья? Не каждый из нас накатывает на одометре цифру в 1 000 000 километров, но при этом большинство россиян предпочитает "перекатывать" стандартный период гарантии в 100 000 километров. Ищем золотую середину.

Найти мне ее оказалось не просто, но я посмотрел в сторону "старой школы". И нашел таки оптимальный вариант. Это - Toyota Camry XV30 3.0. Автомобиль, действительно, получился на века и ниже я вам это докажу.

Обосновываю

С чего бы вы хотели, чтобы я начал? Правильно, начну я с кузова, ибо нужно внести какую-то определенность в ситуацию. Так вот, кузов Тойота Камри XV30 практически не гниет, представляете?

Сложно себе это представить, тем не менее, это факт. Машина имеет качественный кузовной металл, при этом он оцинкован на совесть, а значит ржавчине атаковать его не так уж и просто.

Ложка дегтя в бочку меда - быстро желтеют и пескоструятся фары. Да, это так, но всегда можно приобрести новые, а значит, для людей стремящихся к эстетике это проблемой не станет.

Салон модели сейчас выглядит уже устаревшим - крупные клавиши на консоли, плавные контуры у меня, лично, интереса особого не вызывают. Тем не менее, после рестайлинга автомобиль обзавелся оптитронной панелью приборов, которая здорово оживила водительское убранство.

-2

На плоских передних креслах сидеть удобно лишь относительно. Но сзади можно разместиться троим при средней комплекции и ростом в 190 см - неплохо, я считаю.

В салоне из типичных проблем выделить что-то реально сложно. В топовом исполнении лишь сервоприводы могут капризничать, да сервоприводы климат-контроля отказывать периодически. Но обо всем остальном можно не беспокоиться - условно. Я не утверждаю, что автомобиль будет эталонно безотказным, но типовых проблем по нему не припомню.

-3

Трехлитровый "атмосферник", которым укомплектован Тойота Камри 30, радует отличной тягой на низких и средних оборотах, высокие же - не для этого ДВС. Тем не менее, огорчаться по этому поводу вам вряд ли придется, ибо динамика для обгонов и города достаточная, а значит проблем при каждодневной эксплуатации не будет.

Вообще, этот 186-сильный агрегат чрезвычайно надежен. Ресурс в 500 000 километров для него - не проблема, вовсе. Но конечно же, он не идеален и проблемы могут быть следующие:

  • износ маслосъемных колец и колпачков;
  • ненадежный клапан VVTi;
  • слабоватый датчик детонации;
  • повышенный расход масла;
  • низкий ресурс муфты VVTi.

Что я могу сказать по автоматической трансмиссии? Она имеет всего четыре ступени и меняет их продолжительное время - тугодум, не иначе. Однако "железо" у АКПП крепкое, поэтому особо переживать за его ресурс не надо. Другое дело, что штатный радиатор оказался непроизводительный, поэтому перегрев узла чреват серьезными проблемами - вплоть, до его замены. Эксплуатируем машину аккуратно и меняем масло в АКПП своевременно, и получаем крепкую трансмиссию.

-4

А что шасси? Управляется Тойота Камри XV30 плохо. Низкая чувствительность рулевого управления и рыскание на высоких скоростях удовольствия от вождения не добавляют. Прибавляем к этому высокие крены и получаем машину, которая на активный лад не настраивает. Другое дело, что подвеска способна обеспечивать мягкий ход - это очень ценное качество при дальних путешествиях, поэтому игнорировать его глупо.

А еще, приятный сюрприз в том, что подвеска служит очень долго. До 100 000 км внимание обращаем лишь на тяги и втулки стабилизатора, тогда как на амортизаторы, шаровые и сайлентблоки можно не смотреть вплоть до 150-170 тысяч километров - я считаю, что это неплохо, а вы?

В общем, Toyota Camry XV30 - это машина довольно надежная. Я бы, сказал даже, что сделана на века. Поэтому смотрите ее смело. Но об стандартных способах диагностики все же не забывайте.

Спасибо всем. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк. Дальше будет интересней.

Авто
5,66 млн интересуются