Данный трактор собирается в г. Шебекино Белгородской области, занимается этим компания ООО Агроимпорт-Техник плюс. Собирают из разных комплектующих, то есть взяли двигатель в одном месте, мосты в другом, в данном случае с Украины и всё это вместе собрали воедино.
Перейду к технической части, у данного трактора прям как у японской иномарки руль находится справа, привод 4х4. При этом постоянный привод имеет задний мост, а передний подключаемый. Колёса стоят размерностью 23,1R26. Двигатель Ямз-236М2 мощностью 180 л.с. Шести цилиндровый V-образный, рабочим объёмом 11.15л. Хотел взять с Ямз-238, но ждать мне пришлось бы месяц, а времени у меня не было, так как висела посевная на носу. Сцепление стоит немецкое Luk, не знаю хорошо это или плохо, но пока не подводит, залазил в лючок только раз, чтоб смазать, но тавотницы там не обнаружил и закрыл обратно.
Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности. Скорость вперёд и назад указана как 31 и 8.86 км в час, но у меня едет 34 и 11 км, не знаю правда так, либо спидометр врёт. Вал отбора мощности независимый, двухскоростной, частотой вращений 1000 либо 540 оборотов в минуты и максимальной мощностью в 136 л.с. Вообще он мне не нужен, так как для сага( сварочного аппарата от привода Вом). Я использую беларус 82, также для косилки, в моём хозяйстве попросту нет применения Вому от Т-150, вместо него хотелось взять трактор с усиленным сочленением полураму на три оси, но также ждать пришлось бы месяц, а времени не было, поэтому рама у меня двухосная.
Габариты данная модель имеет следующие: длина 6380 мм, ширина 2460мм, высота 3100мм, колея по внутренней стороне шин 1860 мм, дорожный просвет 435 мм, что очень удобно при сливе масла можно спокойно подставить 50 литровую канистру и ещё воронку если сильный ветер. Весит трактор 8750 кг, это вес без оснащения, прибавить сюда вес 440 литров топлива, именно такого объёма установлен бак, сделанный из металла, что радует, плюс вес водителя, масел и антифриза с инструментами и так масса догоняется примерно до 9500кг.
Конечно в этом тракторе не забыли про печку, кондиционер и магнитолу, каркас кабины усиленный, как обещают что при перевороте тракторист должен остаться жив. Система очитки воздуха двухступенчатая: первая ступень - блок мультициклонов, 95% пыли очищается на этом этапе и далее поступает в фильтр, вторая ступень - два фильтр-патрона. Воздухозаборник находится не как у большинства тракторов снаружи, а внутри подкапотного пространства, прям сверху над радиатором, благодаря этому воздух засасывается немного чище, так как часть пыли засасывает на себя вентилятор, который обдувает радиатор.
Тормоза также на должном уровне, установлены камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором - более высока надёжность и эффективность в сравнении с барабанным тормозом с тормозной лентой, непосредственно воздействует на тормозной механизм и может выступать в роли аварийного тормоза в случае обрыва пневмопровода.
Гидравлика здесь заключена в 4-х секционном распределителе и насосе НШ-50 рабочим давлением в 160 бар и производительностью 90 литров в минуту, при этом насос на гидравлику один, а на рулевую другой, масло в рулевую заливается также не 10 дм, которое я лью в двигатель, КПП и гидравлику, а веретённое И-20А. Для бортовых купил трансмиссионное Тад-17, но пока не доливал, за два года работы масло в бортовых не почернело и уровень не убавился. Для бортовых это нормально, если в двигателе масло долгое время не чернеет то это плохой знак, а в бортовых такой нагрузки как у двигателя нет, поэтому оно может по долгу не чернеть.
Навесное устройство двухцилиндровое грузоподъёмностью 6 тонн. Думаю на этом всё, пишите если есть вопросы, а также подписывайтесь на мой канал и ставьте пальцы вверх. В следующей статье я напишу все минусы и недостатки данного трактора.