Все фото взяты из свободных источников и принадлежат их авторам.
Друзья, если у Вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях!
Всепогодный советский перехватчик разрабатывался на замену самолета Су-11, был сильно похож на своего предшественника. Особо выделялось сходство хвоста и крыльев. Первый полет Су-15 совершил 30 мая 1962 года. В эксплуатацию пошел в 1965 году.
Снят с эксплуатации в 1996 году. Всего было построено около 1300 самолетов. По другим данным , машин всех модификаций было выпущено 1500 единиц. При создании менялась концепция. Было несколько опытных прототипов , машина Т-5 была двухмоторная - версия Су-11, следующий прототип Т-58 был оснащен новыми радаром . Радар расположили в носовой части. А воздухозаборники по бокам фюзеляжа машины. Машины Су-15 не поставлялись на экспорт, не было ни одной модификации.
Конструкция и характеристики.
Спонсор выпуска интернет магазин сборных,радиоуправляемых моделей и коллекционных фигурок Звезда Хобби.
Одноместный всепогодный Советский перехватчик, оснащен двумя турбореактивными двигателями , тяговооруженностью 6205 кг. Максимальная скорость 2100 км/ч. Потолок высоты 17,450 метров. Боевой радиус 725 километров. Из вооружения. 2 пушки калибра 23 мм и ракеты воздух-воздух.
TP-02811 1/48 СБОРНАЯ МОДЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК SUKHOI SU-15 TM FLAGON-F
Наши ресурсы в Интернете.
www.zvezdahobby.ru
Группы в контакте и инстаграм .
Вконтакте Звезда Хобби модели, фигурки.
Вконтакте История и жизнь Санкт-Петербурга
Вконтакте Реплика Санкт-Петербург коллекционные фигурки.
Инстаграм
Яндекс Дзен Звезда Хобби.