Наши мотоциклы сегодня уже можно полноправно представлять как раритет, и по этой причине интерес к ним не будет угасать еще довольно долго. Но особое притяжение вызывают уникальные мотоциклы, те которые сохранились до наших дней в состоянии нового мотоцикла с минимальным или еще лучше, нулевым пробегом, и такое тоже можно найти. В этой статье вы и увидите подборку таких мотоциклов!
Сразу оговорюсь, что найти новый "Урал" сегодня не так уж сложно. При желании и наличии финансов, вы с легкостью сможете себе приобрести новенький мотоцикл с пробегом менее 500 километров, а если повезет, то вообще без него, все зависит от желания и кармана покупателя. Но учтите, речь не идет о новодельных "Уралах", которые стоят по нашим меркам заоблачных денег.
И вот первый мотоцикл, имеет пробег в 82 километра, это ничтожно мало, учитывая что часть этого километража- заводской пробег, который есть абсолютно у каждого мотоцикла. Мотоцикл имеет безупречное состояние и отличную сохранность, за что можно выразить благодарность владельцу. Мотоцикл хранили в должных условиях. Мотоцикл "на номерах", а значит и с документами порядок. Так же имеем полный комплект ЗИП, что весьма приятно и важно при покупке "капсулы времени". Стоимость мотоцикла составляет 180 тысяч рублей, ее не назвать самой низкой, поскольку можно постараться и найти дешевле, но ценник тем не менее адекватный. Мотоцикл 1991 года, еще советской сборки, которая в это время как раз "хромала" и качеством не блистала. Но зато цвет довольно редкий!
А этот мотоцикл 1986 года, запомнившимся нам на очень долго к сожалению, продают в Ярославле. Имеет он пробег чуть менее чем 150 километров, и состояние соответственное, то есть, нового мотоцикла. Полностью в оригинале, разве что аккумулятор был заменен, но без этого никак. По фотографиям видно, что цвет имеет насыщенность и блеск, это говорит о хороших условиях хранения, краска не выгорела. Это весьма приятно. Оценивают этот мотоцикл в 150 тысяч рублей, как раз сумма, за которую можно купить "потрепанный" японский байк.
А этот мотоцикл по одометру имеет пробег всего в 7 километров, что равно нулю можно сказать. Но и цена в 200 тысяч рублей говорит об этом. Наблюдаем так же идеальное состояние, хорошую сохранность. О документах владелец не говорит, но скорее всего они имеются, иначе такая стоимость вовсе не оправдана.
И вот для примера, тот самый новодельный "Урал", который произвели в прошлом году на ИМЗ. Мотоцикл 2019 года выпуска стоит 876 тысяч рублей. "Напичкан" всеми приятными вещами, коими комплектуются все современные "Уралы", да и цена в общем- то соответственная, что не удивительно. И кстати, довольно интересно, кто у нас покупает эти мотоциклы? Пишите в комментариях что думаете по этому поводу.
Спасибо за внимание друзья! Для вас регулярно публикуются не менее интересные статьи, которые вы найдете у меня на канале, а если подпишитесь, то не пропустите выход новых!
На нем и огород пахать и по болотам катать. Советский "квадрик" ЗИМ 350
Самый перспективный мотоцикл СССР- Урал М- 73. Почему не стали производить!?
«Ява» или «Планета Спорт». Что было эталоном мотоциклизма и скорости в СССР. Разбираемся и сравниваем
Зачем Брэду Питту и остальным американцам наш "Урал"?
Современные мотоциклы ЗИД. Стоит ли покупать!? Разбираемся