Привет друзья. Я прекрасно знаю, что кроссоверы, сегодня - это самый популярный тип кузова в нашей стране. Кроссоверов у нас очень много на совершенно любой размер, цвет, вкус и кошелёк. Но вот, к сожалению, как правило с кошельком у нас с вами и возникают проблемы, поэтому сегодня я бы хотел рассказать вам про машину недооценённую, которую вы можете купить достаточного недорого и вряд ли о такой покупке пожалеете. Встречайте.
Skoda Yeti. Продавался этот автомобиль у нас с 2009 по 2018 год, с рестайлингом в конце 2012 года. Как и на всех автомобилях группы ВАГ сюда ставилось просто огромное количество разных агрегатов, коробок передач - поэтому давай - те поговорим о тех версиях, которые стоит покупать, а о тех которые лучше обходить стороной.
Двигатели - Маленькие моторы 1.2 и 1.4 я бы просто не рекомендовал к покупке до 2012 года, после они более - менее ходят, но машина никуда с ними особо не едет и только передний привод. С двигателем 1.6 атмосферным ставится ещё и классический автомат, этот мотор можно покупать. Мотор 1.8 турбо покупать можно только после 2012 года, тогда большниство его проблем были решены. Лучший выбор это дизель - его ресурс около 300 000 км, но его ещё надо найти.
Коробки передач - Робот DQ200 первых годов выпуска очень ненадёжен, потом более - менее ходит, автомат здесь обычный японский свои 250 000 проедет, механика беспроблемная, но встречается редко. Лучший выбор из соотношения удовольствие \ надёжность - робот DQ250, который ставился на машины с моторами 1.8 и турбодизели.
Система полного привода - Надёжна, с задней подключаемой осью.
Электрика и электроника - по мелочам досаждают очень редко, обычно с этим автомобиля нет никаких проблем.
Лакокрасочное покрытие - Всё как у обычного ВАГа, единственная проблема - это большие, нержавеющие сколы.
Качество материалов салона - Конечно не БМВ и не Вольво, но весьма достойное, шумоизоляция так же радует.
Практичность и вместительность - Это небольшой автомобиль, но очень практичной формы, практически квадратной, а задний ряд сидений имеет множество вариантов трансформации, так что в Йети может влезть очень много, но скорее вещей, чем людей.
Итоги - Если вы практичный человек, ваша семья не слишком огромна, и при этом вы ещё и хотите получить от машины драйверские ощущения, тогда Йети это просто отличный вариант. На рынке этих автомобилей много и есть из чего выбрать.
Хочу купить - Промежуток цен просто огромный, в зависимости от версии от 450 до 1 000 000 рублей.
АвтоЭксперт советует - 2.0 турбодизель + DQ250, 1.8 TSI после 2012 + DQ250.