Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала! Нормальные люди после работы идут домой, а ненормальные…в гараж!))) Третий день ремонта начинался вполне мирно. Планировалось поставить поддон на место и покрасить защиту. Залез предварительно в книгу и нарисовал себе на листок схемы очередности затяжки болтов и нанесение герметика, ибо жаль новую книгу пачкать. Затем защита была зашкурена снова, уже после грунтовки. Обезжирил ацетоном, дал высохнуть и приступил к покраске. Краска разная вышла, одна Китайская, другая русская. Черная в баллончике. Решил лицевую часть защиты русской красить, а тыльную-китаезной. Дунул первый слой. Оставив сушиться, принялся за поддон. Обезжирил первым делом посадочное место поддона на корпусе двигателя, затем сам поддон. Прикрутил маслоприемник. Оставил сохнуть и пошел нанес 2 слой краски на защиту. Делал, так сказать, сразу 2 дела… Затем вернувшись к поддону, нанес герметик на фланцы. И начал установку. В одного, конечно, не очен
Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Большой летний ремонт. Часть 3. Наступление по всем фронтам и первые потери
11 апреля 202011 апр 2020
10
2 мин