В прошлом году выше новый Лексус ЕС 250, чистокровный Японец - о нем сегодня и поговорим!
Начнём, как всегда, с дизайна.
Острые углы, скошенные фары, «целеустремленный взгляд», выпирающий передний нос с фирменной стрелкой. Все как положено.
Знаю, что Лексус многим по дизайну не нравится, но нужно отдать должное, выглядит машина хорошо.
И мне нравится, что дизайны Японцев отличаются от БМВ, Мерседес, авто ВАГ-группы и т.д., чувствуется, что производители выбрали свой путь и идут по нему.
ES 250 построен на новой платформе GA-K, пол капотом: 2.5 литра, 200 л.с., 243 крутящего момента, на 8 ступенчатой коробке передач.
Мотор переработали, он тоже новый, производитель заявляет, что стал лучше и надежнее. Расход же 9-9.5 литров по городу, хороший результат.
Ну и самое главное, что не будет проблем с обслуживанием. Вначале ТО у официальных дилеров, потом каждые 10 тысяч заливаешь масло, и к 100 тысячам поменять масло в коробке. Всё. Больше ни о чем думать не нужно.
Это не БМВ, у