Всех приветствую, друзья!
В прошлом году выше новый Лексус ЕС 250, чистокровный Японец - о нем сегодня и поговорим!
Начнём, как всегда, с дизайна.
Острые углы, скошенные фары, «целеустремленный взгляд», выпирающий передний нос с фирменной стрелкой. Все как положено.
Знаю, что Лексус многим по дизайну не нравится, но нужно отдать должное, выглядит машина хорошо.
И мне нравится, что дизайны Японцев отличаются от БМВ, Мерседес, авто ВАГ-группы и т.д., чувствуется, что производители выбрали свой путь и идут по нему.
ES 250 построен на новой платформе GA-K, пол капотом: 2.5 литра, 200 л.с., 243 крутящего момента, на 8 ступенчатой коробке передач.
Мотор переработали, он тоже новый, производитель заявляет, что стал лучше и надежнее. Расход же 9-9.5 литров по городу, хороший результат.
Ну и самое главное, что не будет проблем с обслуживанием. Вначале ТО у официальных дилеров, потом каждые 10 тысяч заливаешь масло, и к 100 тысячам поменять масло в коробке. Всё. Больше ни о чем думать не нужно.
Это не БМВ, у тебя не полетит цепь ГРМ на 90 тысячах, не будет жрать масло, так что заливать придётся каждый месяц, и не будет многих других проблем.
По салону:
В максимальной версии идёт хорошая простроченная кожа, металлические детали и т.д., мне же удалось проехаться на средненькой версии.
Стоит неплохая эко-кожа. Сзади места предостаточно, но к сожалению, нельзя откинуть сиденья назад.
За рулём чувствуешь себя хорошо. Сел и сразу попал в зону комфорта. Почему? Потому что все сделано для водителя. Подлокотники с двух сторон, нормальная мультимедиа, хоть и не самая новая. Да, есть «рожки» над рулём. Здесь на любителя.
- Багажник на 400 литров, для седана пойдёт.
- Камеры, парктроники, все это конечно же есть.
По ходовке:
Проехался по городу, что могу сказать? Наваливать и топить на ней не хочется. Машина бизнес-класса, просится, чтобы ты ехал на ней спокойно, плавно, чтобы на тебя смотрели.
Но если нужно навалить, нажимаешь педаль газа и движок подхватывает твоё желание.
На всех версиях идёт только передний привод, полного нет. Это однозначно минус.
Но машину не нужно ловить, зад не заносит, авто ходуном не ходит, даже на затяжные повороты заходить гораздо легче.
Подвеска мягкая, шумоизоляция хорошая, стоит 2‑х пакетное остекление, но я бы ещё посоветовал сделать дополнительную шумку арок, если любите погонять.
Стоимость автомобиля 2.5 млн. рублей, за эти деньги ты получаешь красивый, надёжный и комфортный японский автомобиль, который не подведёт тебя и сможет прослужить 200-300 тыс. км.
Но нет таких функций, как датчики света и дождя, нет подогрева руля, нет полного привода даже на максимальной версии с 3.5 литрами.
Цена: 2.5 млн, реально завышена. Стоил бы такой 1.6-2 млн. было бы реально интересно. Уверен, что автомобиль бы пользовался спросом.