Найти тему
Отсечка

Правильная мойка авто! (Часть четвертая)

Всем привет, Вы на канале "Отсечка!" В предыдущих статьях мы разбирали этапы Правильной мойки автомобиля своими руками. После того, как наш верный товарищ вымыт от и до настало время качественно высушить кузов, чтобы витающая в воздухе пыль не села на капли и не оставила грязных следов, подтёков! Улыбку, пристегнулись - поехали!

Итак, сушка кузова. Это последний этап нашей мойки, но не менее важный, чем все предыдущие. Здесь несколько вариантов, всё зависит от вашего бюджета и желания тратить эти деньги.

Первое - классическое протирание кузова.
Для этого варината нам подойдут два материала: полотенца из микрофибры или искусственная замша. Здесь каждый выбирает кому что больше нравится.
Я долгое время пользовался замшей, мне казалась очень удобным вариантом, но со временем стал замечать новые царапинки. Один раз увидел "выезжающую" царапину из под замши, да и протирал я
не правильно, сильно нажимал.

-2

После этого я решил попробовать микрофибру. На весь кузов нужно несколько полотен фибры, потому что они достаточно быстро намокают. Плюс отдельное полотенце из фибры для "грязных" мест, таких как: дверные проёмы, пороги, проемы крышек капота и багажника. Мы старались хорошо отмыть авто, но в подобных местах может оставаться абразив, который способен наделать царапин.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Не забывайте - мы протираем строго в одном направлении. Никаких круговых и хаотичных движений! Ровные, однонаправленные движения. Очень хороший и безопасный способ - расстилаем полотенце даем ему чуток полежать пару секунд и начинаем за один край плавно тянуть до конца элемента. В этом случае мы не давим на полотенце и даже если попадет какая-то песчинка, то она осядет между ворсинок и не поцарапает ЛКП.
Протираем проемы дверей, капота и багажника, кромки. Если этого не сделать, то возможно появление нехороших подтёков, которые сведут на нет нашу долгую работу. К тому же в эих местах металл склонен к коррозии, потому что вода может оставаться там достаточно долго и вызывать ржавчину. (оцинковка - не панацея, никто не дает 100% гарантию, что кузов везде обработан равномерно, без малейшего пропуска и нет никакой трещины в ЛКП!)

Диски протираем также отдельным полотенцем, которое предназначено только для этих целей


Второй вариант - компрессор!

Если есть возможность приобрести себе компрессор или специальную сушилку, то стоит взять себе в пользование, поскольку такой вариант является самым безопасным вариантом сушки кузова. Огромный плюс - влагу можно выгнать из самых труднодоступных мест!

На этом мы заканчиваем статью! Спасибо за внимание! Пишите комментарии, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются