Найти в Дзене
Правильная мойка авто! (Часть четвертая)
Всем привет, Вы на канале "Отсечка!" В предыдущих статьях мы разбирали этапы Правильной мойки автомобиля своими руками. После того, как наш верный товарищ вымыт от и до настало время качественно высушить кузов, чтобы витающая в воздухе пыль не села на капли и не оставила грязных следов, подтёков! Улыбку, пристегнулись - поехали! Итак, сушка кузова. Это последний этап нашей мойки, но не менее важный, чем все предыдущие. Здесь несколько вариантов, всё зависит от вашего бюджета и желания тратить эти деньги...
5 лет назад
Правильная мойка авто! (Третья часть!)
Всем привет, Вы на канале "Отсечка" Разговор о правильно мойке! Пристегнулись!? В путь! Убери... Убери ведро и щетку, но только если это не третий этап правильной мойки! Почему так важно мыть автомобиль правильно? Об этом будет отдельная статья, а сейчас кратко опишу - неправильная мойка авто наносит вред лакокрасочному покрытию. Со временем вы заметите, что цвет стал какой-то тусклый, на капоте в солнечный день красуется паутинка и, уверен, найдете парочку хороших отметин! Пожалейте кузов своего...
5 лет назад
Правильная мойка авто! (Вторая часть)
Всем привет, Вы на канале "Отсечка." Эта статья является продолжением темы ПРАВИЛЬНОЙ мойки автомобиля! Улыбку, пристегнулись, начнем! (Продолжим!) Для некоторых окажется открытием, что вымыть авто при при помощи АВД и протереть замшей - не является полноценной мойкой, а лишь одним из ее этапов! Мытье лишь одним эти приемом способно навредить ЛКП и "подарить" неприятные царапины, паутинку! Как делать мойку авто правильно вы узнаете из цикла статей на канале! Мы уже прошли этап предварительной...
5 лет назад
Правильная мойка авто! (Первая часть!)
Приветствую на канале "Отсечка", желаю хорошего дня! Сегодня разговор пойдет о правильной мойке! Пристегиваемся, поехали! Итак, для "правильной" мойки авто позовите Вашу даму, дайте ей ведро, губку, шампунь, а сами садитесь с бутылочкой чего-нибудь (или шейкером) и наблюдайте! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Не подпускайте её к этой процедуре! Делайте самостоятельно и правильно! (без кавычек ) Итак, начнем! Правильная (или идеальная) мойка проходит в несколько этапов, это должно быть понятно. За один проход одном и тем же методом Вы не отмоете автомобиль как следует...
5 лет назад
"Три сильнее!" - Какие виды полировки бывают?
В этой статье мы поговорим о видах полировки и их преимуществах! Улыбку, поехали! Полировка - процесс снятия тончайшего слоя поврежденного лака абразивными веществами для придания блеска и эстетического вида кузову автомобиля. Из этого определения мы делаем вывод, что каждая полировка абразивами делает слой лака тоньше, поэтому слишком часто увлекаться не стоит! Первый вид - Глубокая (восстановительная) Самая сложная и жесткая полировка, но при том самая эффективная! По времени на один автомобиль...
5 лет назад
Выбираем моторное масло!
В наше время рынок просто изобилует различными вариантами жижек для автомобиля, моторное масло не исключение! Какое выбрать? Давайте разберемся в этой статье! Улыбку - начинаем! Первое, с чего надо начать выбор моторного масла - это вид! Минеральное масло ( “Mineral” ) Получается методом перегонки нефти, а также последующей рафинацией и дистилляцией. Самый недолговечный вид, хотя и самый "натуральный." Работа при высоких температурах быстро приводит в негодность масло из-за наличия природных компонентов...
5 лет назад
"Пока смолой не станет - менять не буду!" Как частно следует производить замену масла?
Сегодня мы коснемся очередного спорного момента, и разговор пойдет про сроки замены масла! Улыбку! Мы начинаем! Стоит начать с разъяснения - масло необходимо для смазки трущихся деталей двигателя и защиты металла от коррозии! В рекомендациях производителей часто можно наткнуться на информацию, что замену следует производить не реже чем в 15000 км., НО давайте разберемся, так ли правы те самые сервисные книжки... Качество топлива! За рубежом качество топлива значительно отличается от нашего, причем...
5 лет назад
Повышенные обороты.Крутим в "отсечку"! Вредно ли?
В мире автомобилистов не угасают споры о манере обращения с двигателем, а именно - на каких оборотах нужно ездить? Мы уже обсуждали влияние низких оборотов и какой диапазон является оптимальным для нормальной работы ДВС. В этой статье разговор пойдет о повышенных оборотах двигателя. Улыбку, пристегнулись! Мы начинаем! Каждый двигатель имеет свои особенности, сейчас речь будет идти о бензиновых двигателях (Материал данной статьи также применим к дизельным ДВС, но будут отличаться числа оборотов)...
1372 читали · 5 лет назад
На каких оборотах начинается "жизнь"? Оптимальный диапазон работы двигателя.
Продолжаем тему последствий определенных оборотов на ДВС. В предыдущей статье мы разбирались, действительно ли "экономят" топливо низкие обороты и к каким последствиям это может привести. Мы уже разобрались, что низкие обороты двигателя сказываются далеко не самым лучшим образом как на его ресурс, так на производительность. Как и во многих спорах, здесь есть золотая середина, а именно средние обороты работы двигателя. У бензиновых двигателей это промежуток от 2 000 об\мин. до 4 500 об\мин. (максимальные значения ограничены отметками 5 500 об\мин...
105 читали · 5 лет назад
Тише едешь, быстрее "приедешь..." Как низкие обороты сказываются на двигателе?
Нередко встречаются ситуации, когда водители достаточно старой закалки учат начинающих автолюбителей "не рвать двигатель." Кто же этот самый двигатель в данном случае "рвет?" А сейчас и узнаем! Улыбку, мы начинаем! В копилку аргументов "за малые обороты" падают следующие: -Меньший расход топлива -Езда в тишине -"Продлевает" жизнь агрегату А теперь посмотрим, что же на самом деле происходит с двигателем при езде на низких оборотах. Начнем с того - какие обороты считаются низкими? Для бензиновых двигателей это диапазон ДО 2000 - 2500 об\мин...
335 читали · 5 лет назад
Всё, что нужно знать при выборе дисков!
Всем привет! Перед прочтением статьи очень прошу Вас улыбнуться и сказать себе, что Вы самые лучшие. Начинаем! Поехали! В предыдущих статьях мы подробно рассматривали шины и выясняли какие параметры на что влияют, также не забыли поспорить о дисках и всех их прелестях! Теперь самое время выбрать вечных спутников ступиц именно для своего авто! Тип "катка" Первое, с чем вы должны определиться, так это с типом диска! Тут многое зависит от бюджета и предпочтений. Если взгляд на этот вопрос: "лишь бы...
5 лет назад
Штамповки, литьё или съездим в кузницу? Типы дисков.
Стоит ли придерживаться "классики" внешнего вида колеса или стоит чем-то пожертвовать и быть на вершине стиля автомобильной индустрии? Сейчас мы и разберемся! Улыбку, газ в пол, поехали! В спорах по поводу выбора дисков основным показателем является противопоставление практичности и внешнего вида. Кому-то по душе приходятся классические штамповки, кто-то терпеть их не может и отдает предпочтение стильным литым дискам, а кто-то заходит еще дальше и разоряется на кованые изделия. О штампованных дисках Процес производства достаточно прост...
5 лет назад