Найти в Дзене
Iron history

Самые неубиваемые автомобили

Оглавление

Mercedes-benz w123

Внешне это автомобиль представительского класса, стильный и брутальный. В 80-е годы под капотом устанавливались дизельные атмосферные двигатели, которые могли проехать 1 млн км без замены. Указанные модели радуют ценами на вторичном рынке. Его редко приобретают как основной автомобиль из-за повышенного расхода бензина. Но при этом Мерседес легко чинить, найти на него оригинальные детали или альтернативы. Ездить на нём комфортно и сравнимо с современными моделями автомобилей. Стоит так же отметить что, запчасти на этот авто выпускают до сих пор.

Volkswagen passat b3

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году. Выпускали его с 1988 по 1993 год. Это был первый пассат с поперечно расположены мотором. Так же интересно то что они использует одно платформу с гольфом. Пассат в3 выпускался в кузове седан и универсал. Моторы ставились бензиновые от 1.6л. до 2.8л. и дизельные 1.6л. до 1.9л.. Коробки механическая на 5 ступеней, или автомат с 4 ступенями.

Toyota camry 30

Автомобили Тойота имеют свою армию поклонников. Многие автолюбители не пересаживаются на другие новые и недорогие современные модели, потому что выбирают надёжность и качество японской Тойоты. Камри – это автомобиль представительского класса, у неё стильный внешний вид и постоянно обновляющиеся модели. Эта модель пользуется популярностью на вторичном рынке. Самые частые поломки – передние стойки подвески и насос у системы охлаждения. Двигатель у модели выкатывает 1 млн км, сцепление живёт до 200 тыс. км, а подвеска считается вечной.

Honda accord 7

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

Авто
5,66 млн интересуются